Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
6
Формат
онлайн
Документ
Диплом
Стоимость курса
105 882 ₽
Подробнее о курсе
Программа соответствует требованиям к вакансиям работодателей. Много практики в интернет-маркетинге. Под силу даже если у вас нет опыта в рекламе. Всего 9 часов в неделю
Документ после выпуска
Диплом
Программа курса
Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
Таргетированная реклама во Вконтакте и MyTarget и её особенности. Ретаргетинг и аналитика. Реклама в Telegram Ads. Стратегия по работе с социальными сетями и таргетированной рекламой.
Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.
Оставьте отзыв
обновлено: 07.12.2025










