Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практик
Пока неизвестно
Пока неизвестно
онлайн
Пока неизвестно
Уточняйте у консультанта
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Введение. Предложение услуг и соглашения. Модуль SOA  (2 ак. ч.)
Обзор курса. Знакомство со слушателями Понятие предложения услуг Сервис в фазе Стратегии и фазе Разработки Роль процесса «Координация разработки» Требования Заказчика и возврат инвестиций
Модуль 2. Управление портфелем услуг  (3 ак. ч.)
Содержание процесса Цели и ценность для бизнеса Основные принципы и процедуры Действия, методы и инструменты процесса Триггеры процесса, входы и выходы Сложности и риски процесса
Модуль 3. Управление отношениями с бизнесом  (1 ак. ч.)
Содержание процесса Цели и ценность для бизнеса Основные принципы и процедуры Действия, методы и инструменты процесса Триггеры процесса, входы и выходы Сложности и риски процесса
Модуль 4. Управление требованиями  (3 ак. ч.)
Содержание процесса Согласование требований со стороны бизнеса и ИТ Профили пользователей Основные принципы и процедуры Критический обзор требований Действия, методы и инструменты процесса Триггеры процесса, входы и выходы Сложности и риски процесса
Модуль 5. Каталог услуг. Его назначение и роль в жизненном цикле услуги  (4 ак. ч.)
Назначение каталога услуг. Его роль в предоставлении ИТ услуг Содержание управления каталогом услуг Цели процесса Процедуры и инструменты Варианты представления каталога услуг Критические факторы успеха и метрики Сложности и риски процесса
Модуль 6. Управление уровнем услуг  (5 ак. ч.)
Ценность для бизнеса Роли и ответственность Назначение и содержание Соглашения об уровне услуг (SLA) Политики и инструменты при создании и поддержке SLA Назначение и содержание соглашений операционного уровня (OLA) Сложности и риски при внедрении SLA, OLA Критические факторы успеха и метрики процесса Практика. Разработка структуры SLA и OLA
Модуль 7. Управление поставками  (2 ак. ч.)
Назначение. Ценность для бизнеса Роли и ответственность Роль менеджера по поставкам Варианты включение UC в структуру поддержки Типы UC Лучшие практики управления поставками Сложности и риски. Уровень принятия решения Критические факторы успеха и метрики процесса
Модуль 8. Управление финансами  (4 ак. ч.)
Ценность для бизнеса Границы и содержание управления финансами в ИТ Роли и ответственность Модели и способы финансовой оценки: TCO, ROI, TEI, NPV Информационное обеспечение управления финансами Сложности и риски. Уровень принятия решения ИТ и бизнесом Критические факторы успеха и метрики процесса
Что вы получите
составлять портфель задач ИТ-службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ИТИЛ 2011 и методиками MOF v. 4;
управлять требованиями заказчиков;
формировать ключевые метрики и показатели, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог ИТ-услуг;
согласовывать состав и условия предоставления ИТ-услуг (SLA, OLA, UC);
планировать и обосновывать бюджет ИТ;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ-подразделения.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных