Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Unreal Engine 5 для дизайнеров и архитекторов

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

32 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
28 000

Подробнее о курсе

Курс «Unreal Engine 5 для дизайнеров и архитекторов» рассматривает 5 версию движка и в полной мере учитывает её новые возможности. Это оригинальный метод расчёта света Lumen; трассировка лучей; оптимизация сложных сцен с помощью Nanite; интеграция библиотеки Megascans; обновлённый интерфейс и другие нововведения. Дизайнеры и архитекторы часто сталкиваются с проблемой невозможности взять на отработку 3D-модель, ранее созданную в других программах. Важное качество Unreal Engine 5 — возможность переносить объект из Autodesk 3dsMax (или иного 3D-редактора) в среду реального времени и интерактивно перемещаться в его пространстве с видом от первого лица. Возможно также перемещение по заранее заданному пути, с применением средств виртуальной реальности или без таковых. Unreal Engine 5 допускает интерактивное взаимодействие с объектами и освещением: перемещение предметов, изменение материала, наличие или отсутствие света. В качестве конечного продукта пользователь получает серию картинок или видеоролики, а также интерактивные проекты для различных платформ. В курсе рассматриваются также способы переноса 3Д моделей из 3D редакторов в Unreal Engine (как непосредственно, так и через систему Datasmith), настройка проекта, управление освещением и материалами, регулировка параметров среды. Слушатели, освоившие прогрессивные методы работы с 3d-контентом в Unreal Engine 5, смогут быстро и качественно создавать различную продукцию для презентаций дизайнерских решений и архитектурных проектов. Опытные преподаватели-практики научат вас настраивать перемещение объектов в режиме виртуальной реальности, устанавливать собственное освещение и редактировать перенесенное из 3dsMax. Вам будет безусловно интересно научиться настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути, выводить конечный продукт в виде серии изображений/видеоролика или в виде интерактивного проекта (с поддержкой ВР или без таковой). Аудитория Программа курса рассчитана на 3D-визуализаторов, работающих в 3dsМax, Maya, Blender, Cinema 4d и других редакторах), создателей 3D-макетов, архитекторов, дизайнеров и всех энтузиастов 3D-моделирования, желающих расширить и реализовать свои возможности в конечном продукте, предоставляемом заказчику.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта. Работа с 3D моделями &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам. Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта. Изучение интерфейса Unreal Engine. Создание стандартных объектов и операции с ними. Назначение объектам материалов. Добавление источников света. Импорт моделей из внешних источников. Активация режима Nanite для экономии производительности. Добавление готовых ассетов (моделей нативного формата). Вывод скриншотов высокого разрешения.

  Модуль 2. Настройка освещения в проекте &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Изучение принципов работы освещения как в режиме Lumen (полностью в реальном времени), так и через запекание света. Применение трассировки лучей для повышения качества расчёта света, теней и отражений. Установка и настройка источников света. Настройка пост-процесс обработки изображения. Настройка отражения в объектах различными способами. Редактирование освещения в проекте, перенесённого в Unreal Engine целиком через модуль Datasmith. Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции. Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов. Переключение проекта в режим запекания света и обратно. Настройка просчёта глобального освещения в режиме запекания. Изучение инструмента Sequencer. Вывод серии статичных изображений. Вывод видеоролика.

  Модуль 3. Создание и редактирование пользовательских материалов &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Освоение прицепов работы с материалами в Unreal: мастер и инстанс материалы. Схема настройки стандартного PBR материала, управление базовыми свойствами тонирования материала. Создание различных нодов (операторов) в составе материала. Создание параметрических нодов для последующего управления в инстанс материале. Импорт текстур и добавление их в материал. Управление текстурными координатами в материале. Редактирование готовых материалов, полученных через модуль Datasmith.

  Модуль 4. 3D моделирование в Unreal – создание и редактирование ландшафта, проработка материалов ландшафта и его озеленение &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Создание объекта класса ландшафт. Изучение инструментов 3D моделирования поверхности ландшафта. Создание специального многослойного материала для ландшафта и корректное назначение материала на его поверхность. Импорт моделей из библиотек Quixel Megascans и их применение в ландшафтной визуализации. Озеленение ландшафта различными способами.

  Модуль 5. Управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица». Настройка столкновений с предметами. Понятие простых и комплексных столкновений. Управление параметрами перемещения и внешним видом от первого лица. Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.

  Модуль 6. Программирование простых интерактивных взаимодействий &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Изучение основ языка визуального программирования Blueprints. Методы обращения к состоянию объектов и источников света. Методы отслеживания действий пользователя. Создание скриптов для изменения освещения и материалов. Создание скриптов влияющих на поведение объектов. Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.

  Модуль 7. Средства виртуальной реальности &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Изучение возможностей современных средств ВР. Подключение ВР-гарнитуры к ПК. Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация. Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.

Что вы получите

ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;

переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3dsМax (вместе с материалами, освещением и анимацией);

создавать различные объекты непосредственно в Unreal Engine;

настраивать свойства 3D моделей в среде движка;

работать с библиотеками объектов Unreal Engine и Quixel Megascans;

оптимизировать производительность с помощью Nanite;

создавать и редактировать материалы в Unreal Engine.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Разобраться в современной архитектуре

Разобраться в современной архитектуре

Дизайнер интерьеров

Дизайнер интерьеров

Профессия «Дизайнер интерьеров»

Профессия «Дизайнер интерьеров»

Граф.диз.Международные практики

Граф.диз.Международные практики

Профессия «Дизайнер жилых и коммерческих интерьеров»

Профессия «Дизайнер жилых и коммерческих интерьеров»

Персональный стилист

Персональный стилист

Современный дизайн интерьера. Уровень 1. Концепция интерьера

Современный дизайн интерьера. Уровень 1. Концепция интерьера

Специалист
 онлайн
 32 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Декорирование интерьеров

Декорирование интерьеров

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных