Управление ИТ продуктом (IT Product management)
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
34 150 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Как создается ИТ-продукт  (2 ак. ч.)
Как создается продукт. Введение Обзор жизненного цикла продукта Как работают современные компании: принципы fast fail, бизнес модели Google, Intuit и Apple В чем роль менеджера продукта Профстандарт «Менеджер продукта» Ключевые компетенции менеджера/владельца продукта
Модуль 2. Создание видения продукта. Lean Canvas (Бережливый стек)  (2 ак. ч.)
Обзор задач и ролей в типовых процессах Определение ценности для бизнеса Создание видения продукта Декомпозиция видения Практическая работа: Сформулируйте ценность продукта. Определите видение продукта и оцените подходящие модели для собственных продуктов
Модуль 3. Выбор модели разработки: от водопада до канбана  (2 ак. ч.)
Обзор моделей разработки: Линейная модель Waterfall V-model Итеративная модель Спиральная модель Параллельная модель Unified Process модель Прототипы и принцип постоянного релиза Agile практики SCRUM Extreme programming Другие практики Lean Kanban Комбинированное использование различных практик и методологий
Модуль 4. Определение портрета пользователя. Персона продукта (Persona canvas)  (2 ак. ч.)
Определение заинтересованных сторон. Инструментарий для определения портрета потребителя (пользователя). Персона/персоны продукта. Визуальное представление потребностей, возможностей, опасений пользователя. GPT для построения персонажа. Риски работы с «персоной».
Модуль 5. Маркетинг цифрового продукта. (Market canvas). Маркет тесты (CustDev).  (2 ак. ч.)
Оценка сегмента рынка (внутренних потребителей) для продукта Поиск и оценки конкурентов Оценка спроса на продукт Маркет тесты (CustDev) – назначение и порядок проведения Оценка мощностей/затрат на выпуск, сопровождение и развитие продукта Определение критериев успеха продукта Оценка затрат на маркетинг и коммуникации (Marcom)
Модуль 6. Формирование требований. Приоритизация. Ведение бэклога продукта  (3 ак. ч.)
Что такое требования Типы требований Изменение требований в процессе разработки и контроль рамок проекта Взаимодействие с заказчиками Эпики Пользовательские истории Критерии пользовательских историй (DoR, DoD) Неоднозначные требования Формирование продуктового бэклога. Правила приоритизации M-S-C-W Определение минимально жизнеспособного продукта (MVP) Вовлечение заказчиков в процесс разработки и дизайна Use cases Wireframes Storyboards Практическая работа: Создать эпик и декомпозировать на «пользовательские истории» Создание и управление бэклогом Практическая работа: Формирование бэклога. Приоритизация требований.
Модуль 7. Управление разработкой цифрового продукта  (3 ак. ч.)
Правила распределения требований по спринтам. Типовые риски (анти-паттерны). Практическая работа. Распределение требований по спринтам. Практическая работа. Выявление рисков и выработка мер реагирования
Модуль 8. Мониторинг продукта. Развитие и масштабирование  (2 ак. ч.)
Изучение продукта пользователями. Демо. Передача продукта заказчику. Мониторинг эксплуатации и развитие продукта. DevOps команда. Масштабирование продукта. Малое масштабирование (до 3х команд). Мультикомандные модели. Управление единым бэклогом. Практическая работа: обсуждение масштабирования продукта
Модуль 9. Прогнозирование экономических параметров ИТ продукта  (2 ак. ч.)
Планы монетизации ИТ продукта Оценка дохода на операционную и тактическую глубину Оценка рыночной стоимости продукта Корректировки планов по мере выпуска релизов продукта Практическая работа: провести оценку целевой аудитории и потенциального спроса.
Модуль 10. Вывод продукта на рынок. Основы инвестиционной работы  (2 ак. ч.)
Состав и виды инвестиционной документации. Инвестиционная презентация. Представление команды. «Белая книга». Презентация в лифте (elevator pitch). Практическая работа: подготовить презентацию «в лифте»
Модуль 11. Сертификационная программа  (2 ак. ч.)
Обзор сертификаций ScrumStudy Agile Coach. Product Owner. DevOps Expert.
Что вы получите
организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital);
выявлять стейкхолдеров и организовывать регулярное взаимодействие;
формировать представления (канвы) продукта в различных разрезах: Business/Lean Canvas, Persona Canvas;
выбирать способ разработки ИТ продукта;
организовывать совместную интенсивную работу в команде;
расставлять приоритеты требований и формировать бэклог, управлять им по мере развития продукта;
проводить маркет тесты (CustDev);
определять и выводить на рынок минимальный продукт (MVP);
определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им;
взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт;
оценивать экономические параметры ИТ продукта;
определять необходимость и направления развития продукта;
масштабировать продукт и команду. Получит понимание о роли CPO и мульти-продуктовом управлении;
готовить и проводить представление продукта лицам, принимающим решение об инвестициях: руководству и инвесторам.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных