3D-моделирование игрового окружения

3D-моделирование игрового окружения

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

5 часов

  Формат

онлайн

  Документ

0

СообществоДобашние задания
Бижайшая дата: 19.02
СообществоДобашние задания
Бижайшая дата: 19.02
Стоимость курса
161 000-40%
96 600
Рассрочка

Подробнее о курсе

Стань востребованным художником по окружению. Учить тебя будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. По итогу курса ты с нуля создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах.

Документ после выпуска

0

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Краткая информация о курсе и как он построен

  Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

  Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

  Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.

  Создаем конструктор из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

  Создание трим текстур для ассетов окружения. Детализация модульных ассетов с использованием трим текстур.

  Доработка крупных архитектурных ассетов под вертекс пеинт с применением мидполи пайплайна, трим текстур и декалей.

  Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

  Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

  Создание декалей и патч мешей для окружения. Материал и применение декалей в Unreal Engine.

  Доработка окружения и создание локальной истории путем добавления небольших уникальных объектов в сцену.

  Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

  Здесь вы сможете найти все записи фидбек стримов своего потока.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.02.2025

Похожие курсы

3D-моделирование для школьников в Blender

3D-моделирование для школьников в Blender

PIXEL
 онлайн
 9 часов
  Перейти к курсу
ДО Профессия 3D-дженералист

ДО Профессия 3D-дженералист

TikTok продюсер

TikTok продюсер

Autodesk Inventor.Уровень 2. Расширенные возможности

Autodesk Inventor.Уровень 2. Расширенные возможности

Специалист
 онлайн
 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Компас - 3D V22: Оборудование

Компас - 3D V22: Оборудование

Специалист
 онлайн
 32 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Autodesk 3ds max 2024 Уровень 2 - Визуализация - материалы и освещение

Autodesk 3ds max 2024 Уровень 2 - Визуализация - материалы и освещение

Специалист
 онлайн
 24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
3D-дизайнер

3D-дизайнер

Онлайн-курсы Блендера (Blender 3D).

Онлайн-курсы Блендера (Blender 3D).

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных