Описание
Для всех ребят доступна запись в следующие группы в зависимости от возраста и личных предпочтений: 1. Младший уровень (возраст 7-9 лет) – Scratch: 1.1. Scratch 1.0 (возраст 7+). Ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Обучение начинается с самых азов — с обучения использованию мышки. Далее используется scratch-подобный язык программирования, состоящий из блоков, где основной упор идет на развития логического мышления. На примере усложняющегося ряда мини игр идёт изучение основных приемов анимации и алгоритмов; 1.2. Scratch 2.0 (возраст 8+). Дети также учатся работать в графическом редакторе и создавать собственные программируемые графические объекты (спрайты). Изучат математические операторы, циклы, блоки управления спрайтами. Научаться программировать взаимодействие спрайтов друг с другом и с виртуальной средой, что позволит детям создавать интересные аркадные игры на примере Тетрис, Змейка и т.д.; 1.3. Scratch 3.0 (возраст 9+). На курсе «Продвинутый Scratch» они научаться создавать полноценных анимированных героев, динамичную виртуальную среду с моделированием законов физики. В результате чего игры получатся более объемными масштабными и интересными. Сделают в ходе обучения 3 игры - Mario, Tower Defense, Battle City; 2. Средний уровень (возраст 10-12 лет) – Roblox. Дети познакомятся с программой Roblox Studio, изучат язык Lua, создадут простейший искусственный интеллект (алгоритм движения автомобиля), напишут свой собственный квест, в который можно поиграть по сети, научатся программировать физические явления. Дети очень быстро перерастают визуально-блочное программирование и Roblox является отличным способом познакомить детей с текстовым программированием; 3. Старший уровень (возраст 12-17 лет): 3.1. Python (возраст 12+): 3.1.1. Python 1.0 : введение в программирование. Ребята знакомятся с основными понятиями, принципами структурного программирования Python и делают много творческих заданий. На занятиях научатся устанавливать, настраивать среду разработки и применять базовые конструкции Питон. В конце модуля каждый ребенок представляет свой собственный проект; 3.1.2. Python 2.0. В этом модуле мы более углублённо изучим основы программирования на Python. Мы будем решать сложные задачи нестандартными способами, в конце модуля будем создавать аналоги программ Microsoft Word, Paint, mp3 плеер, генератор паролей и другие. В Python есть большой жирный плюс - это библиотеки (модули), в этом модуле мы будем подключать стандартные модули, модули других разработчиков и в конце концов создавать свои модули и функции. Также мы будем получать реальные данные и применять их, например цены на нефть, цены на иностранные валюты; 3.2. Java (возраст 12+): 3.2.1. Java 1.0 (возраст 12+). Ребята знакомятся с минимальным объемом теории по Java, в том числе с объектно-ориентированным подходом. Происходит знакомство с инструментами игровой направленности: работа с изображениями, работа с клавиатурой, генерация случайных чисел. Вооружившись необходимыми знаниями, начинаем процесс создания небольшой компьютерной игры; 3.2.2. Java 2.0 (возраст 12+). Ребята знакомятся с созданием различных приложений на языке Java. Изучаются работа с мышью, операции с файлами, построение интерфейса пользователя, базы данных, создание веб-страницы, разработка калькулятора; 3.2.3. Java 3.0 (возраст 13+). Программа направлена на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний первых двух курсов по программированию и дополнительного теоретического материала для реализации проекта; 3.3. Мобильная разработка на Java (возраст 14+): 3.3.1. Мобильная разработка на Java 1.0. Знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий; 3.3.2. Мобильная разработка на Java 2.0. Ребята будут рассматриваться кроссплатформенную библиотеку LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS; 3.4. Web-разработка (возраст 14+): 3.4.1. Web-разработка 1.0. Целью данного уровня является обучение основополагающим принципам и последним тенденциям мира веб-разработки. Ребята познакомятся с приемами построения веб-страниц на HTML, CSS и JavaScript, изучат принципы обмена данными с сервером, а в качестве финального проекта напишут собственную компьютерную игру «Пятнашки»; 3.4.2. Web-разработка 2.0. На этом уровне ребята узнают продвинутые функции языка JavaScript, познакомятся с системой контроля версий и механизмом загрузки изображений на сервер, создадут эффектную трехмерную презентацию. Среди заданий - текстовый онлайн-редактор, галерея фильмов, приложение для обмена фотографиями «Фотолента».
Программирование, веб- и мобильная разработка – это уникальный онлайн кружок. Он создан для каждого ребёнка, независимо от пола, чтобы подарить им незабываемые впечатления и полезные навыки.
О кружке
Этот кружок предлагает занятия для детей в возрасте от 7 до 18 лет. В рамках кружка дети смогут обучиться основам Программирования. Занятия проводятся под управлением организации "Академия Гениев Самара", заслужившей рейтинг 3.7 из 5. Профессионализм и внимательный подход организации помогают каждому ребёнку раскрыть свой потенциал. Формат онлайн-занятий позволяет заниматься из любой точки мира – всё, что нужно, это доступ в интернет.
Почему выбирают нас
- Индивидуальный подход - "Академия Гениев Самара" уделяет внимание каждому, помогая раскрыть личный потенциал.
- Удобный формат - Занимайтесь прямо из дома в удобное время.
- Разнообразие программ - В зависимости от интересов вашего ребёнка, у нас есть множество занятий, включая Программирование
Стоимость
Занятия доступны по цене 500₽ за занятие. Не упустите возможность записать своего ребёнка на занятия! Это не просто кружок, а целый мир новых возможностей, знакомств и увлечений.