Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

MINI-MBA: Аналитический маркетинг

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

472 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
120 000

Подробнее о курсе

О программе Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др. Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств: - положение вашей компании на конкурентном рынке, - состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании; - эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете) - оценивать капитал и здоровье бренда и др.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер., д. 28, корп. 1, каб. 240

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Методы стратегического анализа

  Анализ потребителей и потребительских предпочтений с применением пакета прикладных программ (ППП)

  Прогнозирование продаж с применением пакета прикладных программ (ППП)

  Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

  Сегментирование рынка с применением пакета прикладных программ (ППП)

  Маркетинговый анализ в бренд-решениях

  Ценовая политика и анализ цен

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения.

Только использование профессиональных методов бизнес – аналитики, сбора и обработки информации позволяет получить релевантные данные, выявить закономерности бизнес-процессов и не совершить ошибок при принятии бизнес-решений.

Диплом престижного экономического ВУЗа России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок и поэтапная оплата обучения;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных