Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Директор сетевого магазина

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

72 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
46 000

Подробнее о курсе

О программе Программа направлена на изучение практики и практического опыта эффективного управления магазином розничной торговой сети. Построена на анализе особенностей построения торговой сети, роли и места директора торгового предприятия. Позволяет с новой стороны посмотреть на управление магазином, ознакомиться с приемами успешного управления. Содержательные особенности программы: уникальное соединение теории и практики; работающие инструменты управления, зарекомендовавшие себя на практике; анализ основных проблем управления сетевым магазином в современных условиях; практико-ориентированный курс, направленный на расширение арсенала управленческих приемов; сверка часов работающего директора магазина; отработка своего видения места и роли в торговой сети; использование прикладных и «живых» технологий обучения (case-studies, элементы тренинга, проектные работы, ознакомление с опытом коллег); разбор практических ситуаций, интересных слушателям. Итог обучения: приобретение новых приемов управления сетевым магазином.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 223

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Роль и место директора магазина в торговой организации: от автономной компании до торговой системы: функционал и ответственность, риски должности

  От практики к теории и снова к практике. Основные проблемы директора сетевого магазина и пути их решения

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

На курсе вы изучите инструменты управления магазином розничной торговой сети и самим собой, построенные на авторском анализе практики и опыте работы в крупных компаниях ритейла. Подходы и приемы, позволяющие работающему директору сетевого магазина расширить свои знания и умения, дополнить свой арсенал новыми наработками.

Возможность глянуть на свою повседневную деятельность со стороны, узнать новое.

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

Обучение в стенах ведущего экономического университета России, учебного учреждения с большой историей.

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных