Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Интернет-маркетинг: введение в профессию

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

420 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
165 000

Подробнее о курсе

О программе Главная задача программы – научить вас пользоваться всеми актуальными механизмами и технологиями построения эффективной системы электронной коммерции компании с максимальным использованием существующих возможностей цифровой среды. Век электронного бизнеса открывает широкие возможности для тех, кто открыт новым знаниям и опыту! Пройдя курс, вы: получите только самую полезную, актуальную, практическую информацию в области интернет-маркетинга и e-коммерции; ​ узнаете об инновационных методах и эффективных практиках организации интернет-маркетинга и электронной торговли современных компаниях; ​узнаете о подходах к продвижению сайта в поисковых системах и на рекламных площадках и рекламных сетях​; ​ узнаете о принципах работы с социальными медиа от имени компании​; научитесь выявлять основные характеристики интернет-аудитории; ​получите навыки планирования, организации и контроля комплексной системы интернет-марк​етинга с упором на продвижение компании; получите навыки оценки эффективности рекламной кампании, работы с семантическим ядром, разработки SMM-стратегии, осуществления процедуры контент-планирования; научитесь определять источники информации о статистике посещаемости наиболее популярных сайтов; научитесь проводить рекламные кампании в интернете под целевую аудиторию. научитесь эффективно работать с маркетплейсами. Возможна ежемесячная беспроцентная рассрочка.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Технологии комплексного интернет-маркетинга

Концепция комплексного подхода к интернет-маркетингу Маркетинговые исследования в интернете Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя Маркетинг в поисковых системах (SEM) и поисковая оптимизация (SEO) Организация и эффективность интернет-маркетинга

  Стратегия продвижения брендов в интернете и SMM

Планирование рекламных кампаний в интернете. Основы и тренды Digital-маркетинга, формирование стратегии Unit-экономика, обзор воронки продаж Контекстная реклама в Яндекс.Директ Оптимизация воронки продаж. Анализ конкуренции в Digital-среде и разработка УТП по формуле 4U, ЦА Основы SMM, принципы ведения сообществ ВК Работа со стратегией. Создание стратегии (майнд, кластеризация запросов), расчет бюджета через прогнозаторы

  Электронная коммерция

Понятие электронной коммерции. История развития Интернет-магазин: основные бизнес-процессы Работа с входящими вызовами: телефонные звонки, электронная почта, социальные сети Лидогенерация: понятие, основные подходы и инструменты Копирайтинг в электронной коммерции Комплексный анализ эффективности интернет-коммерции

  Контент-маркетинг

Концепция современного контент-маркетинга Создание эффективной контент-стратегии Методы генерации контента Продвижение контента

  Интернет-аналитика

Аудит сайта. Юзабилити-тестирование Системы интернет-аналитики и их основной функционал Эффективность рекламы в интернете Аналитика мобильных приложений

  Digital PR

Понятие Digital PR и основные концепции PR в интернете Разработка программы PR в интернете Сторителлинг Лидеры мнений как инструмент Digital PR Методы оценки эффективности PR в интернете

  Маркетплейсы

Основные Маркетлейсы России. Распределение объема, ЦА, категорий товара. Подбор товара для продажи, работа с ассортиментом. Анализ конкурентов. Парсеры WB/Ozon/Яндекс, все от регистрации до первой продажи Оценка карточки товара: контент, СЕО, популярность, работа с пользовательским опытом. Продающий контент. Ранжирование маркетплейсов. Инструменты продвижения на площадках. Ценовая эластичность, расчет маржи. Что делать, когда товар не продается.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Практический курс, нацеленный на изучение инструментов продвижения сайта в поисковых системах, на рекламных площадках и в рекламных сетях; формирование навыков разработки SEO и SMM-стратегий, планирования, анализа и управления рекламными кампаниями и выхода на целевую аудиторию.

Данная программа реализуется в очно-заочном и дистанционном формате.

Диплом престижного экономического ВУЗа России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок и поэтапная оплата обучения;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая (для очной формы обучения)

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных