Интернет-маркетинг: введение в профессию
Пока неизвестно
420 часов
очно
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
165 000 ₽
Подробнее о курсе
Место проведения
Москва, Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224Документ после выпуска
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
Программа курса
Технологии комплексного интернет-маркетинга
Концепция комплексного подхода к интернет-маркетингу Маркетинговые исследования в интернете Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя Маркетинг в поисковых системах (SEM) и поисковая оптимизация (SEO) Организация и эффективность интернет-маркетинга
Стратегия продвижения брендов в интернете и SMM
Планирование рекламных кампаний в интернете. Основы и тренды Digital-маркетинга, формирование стратегии Unit-экономика, обзор воронки продаж Контекстная реклама в Яндекс.Директ Оптимизация воронки продаж. Анализ конкуренции в Digital-среде и разработка УТП по формуле 4U, ЦА Основы SMM, принципы ведения сообществ ВК Работа со стратегией. Создание стратегии (майнд, кластеризация запросов), расчет бюджета через прогнозаторы
Электронная коммерция
Понятие электронной коммерции. История развития Интернет-магазин: основные бизнес-процессы Работа с входящими вызовами: телефонные звонки, электронная почта, социальные сети Лидогенерация: понятие, основные подходы и инструменты Копирайтинг в электронной коммерции Комплексный анализ эффективности интернет-коммерции
Контент-маркетинг
Концепция современного контент-маркетинга Создание эффективной контент-стратегии Методы генерации контента Продвижение контента
Интернет-аналитика
Аудит сайта. Юзабилити-тестирование Системы интернет-аналитики и их основной функционал Эффективность рекламы в интернете Аналитика мобильных приложений
Digital PR
Понятие Digital PR и основные концепции PR в интернете Разработка программы PR в интернете Сторителлинг Лидеры мнений как инструмент Digital PR Методы оценки эффективности PR в интернете
Маркетплейсы
Основные Маркетлейсы России. Распределение объема, ЦА, категорий товара. Подбор товара для продажи, работа с ассортиментом. Анализ конкурентов. Парсеры WB/Ozon/Яндекс, все от регистрации до первой продажи Оценка карточки товара: контент, СЕО, популярность, работа с пользовательским опытом. Продающий контент. Ранжирование маркетплейсов. Инструменты продвижения на площадках. Ценовая эластичность, расчет маржи. Что делать, когда товар не продается.
Для кого этот курс
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Что вы получите
Практический курс, нацеленный на изучение инструментов продвижения сайта в поисковых системах, на рекламных площадках и в рекламных сетях; формирование навыков разработки SEO и SMM-стратегий, планирования, анализа и управления рекламными кампаниями и выхода на целевую аудиторию.
Данная программа реализуется в очно-заочном и дистанционном формате.
Диплом престижного экономического ВУЗа России;
Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
Система скидок и поэтапная оплата обучения;
Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая (для очной формы обучения)
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных