Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Маркетинг и управление продажами

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

254 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
60 000

Подробнее о курсе

О программе Набор слушателей ведется круглогодично! Программа предназначена для тех, кто хочет получить профессиональные компетенции, практико-ориентированные знания, умения и навыки, необходимые для эффективного ведения профессиональной деятельности в сфере маркетинга и управления продажами. В результате освоения программы «Маркетинг и управление продажами», успешной сдачи промежуточной аттестации и защиты выпускной аттестационной работы, слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и управления продажами. Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных технологий. Содержательные преимущества программы:  - Формирование у слушателей понимания маркетинга как функции управления доходами компании, изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке, овладение методикой количественного описания рынка через покупательское поведение, определение потребительских предпочтений, изучение способов сегментирования и разработка позиционирования товаров на рынке.  - Программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки РФ от 12.08.20 № 970).

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 36 к. 3, каб. 729, 738

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в маркетинг

  Маркетинговая информация и исследования

  Управление маркетингом

  Маркетинг услуг

  Поведение и обслуживание потребителей

  Интегрированные маркетинговые коммуникации

  Бренд-менеджмент

  Управление продажами

  Интернет-маркетинг

  Электронная торговля

  Консультации

  Подготовка и проведение итоговой аттестации

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных технологий (44 ак. часа вебинаров).

Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.

Конкурентное преимущество на рынке труда с дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Возможность учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

KPI в больших перформанс-кампаниях

KPI в больших перформанс-кампаниях

Руководитель отдела продаж: мотивация и формирование команды

Руководитель отдела продаж: мотивация и формирование команды

Упаковка клиентских кейсов B2B

Упаковка клиентских кейсов B2B

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Директор по рознице

Директор по рознице

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Основы крупных продаж в B2B и B2C

Основы крупных продаж в B2B и B2C

Stepik
 онлайн
 Материала на 8-10 ч, но мы советуем каждый блок тренировать
  Перейти к курсу

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных