Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Методика преподавания английского языка. Традиции и инновации

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

600 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
140 000

Подробнее о курсе

О программе Преподавателю английского языка для получения работы по своей специальности требуется обладать не только знаниями, связанными непосредственно с преподаваемым языком, но и с психолого-педагогическими аспектами. Знать язык и знать как преподавать язык – совершенно разные понятия, разобраться в которых вам помогут на нашей программе. Целью реализации программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для эффективной работы по преподаванию дисциплин предметной области «Английский язык», а также знакомство с современными технологиями обучения и мониторинга процесса развития иноязычной коммуникативной компетенции. Программа составлена из специальных блоков, раскрывающих вопросы общей и возрастной психологии обучающихся, классических и современных методов преподавания английского языка, применения методик разработки рабочей программы и контрольных заданий, истории стран изучаемого языка и др. Большая часть занятий – практическая.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 36, 3 корпус, 540 каб

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в педагогическую деятельность

Возникновение и становление педагогической профессии Сущность и содержание научно-педагогической деятельности Научные основы педагогической деятельности Практические основы педагогической деятельности Промежуточная аттестация

  Психология развития и возрастная психология

Основы психологии развития Онтогенетические теории развития человека Промежуточная аттестация

  Общее языкознание

Объект и предмет науки о языке. Дисциплинарные структуры языкознания Методология языкознания Теоретическое и прикладное языкознание Возникновение языкознания. Принципы и задачи практического языкознания Промежуточная аттестация

  Культура речи педагога

Культура речи и родной язык Основные аспекты культуры речи Промежуточная аттестация

  Лингводидактические и методические основы обучения иностранным языкам

Методика обучения иностранным языкам как научная область Технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности Организация процесса обучения иностранным языкам Контроль в обучении иностранным языкам Промежуточная аттестация

  Передовые технологии обучения иностранным языкам

Инновационные технологии в лингвистике Применение информационно-компьютерных технологий при обучении английскому языку Промежуточная аттестация

  Современные подходы в обучении видам речевой деятельности на иностранном языке

Формирование и развитие умений и навыков чтения и аудирования Формирование и развитие умений и навыков говорения и письма Промежуточная аттестация

  Современные зарубежные концепции преподавания иностранных языков

Коммуникативная методика как основная технология обучения иностранным языкам за рубежом Специфика обучения иностранным языкам в зарубежных странах Промежуточная аттестация

  Страноведение англоязычных стран

Исторические этапы развития стран изучаемого языка Лингвокультурные аспекты стран изучаемого языка Промежуточная аттестация

  Методика разработки нормативных документов по иностранным языкам

Требования к разработке и составлению рабочих программ Методика разработки контрольного инструментария Промежуточная аттестация

  Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике

Информационно-образовательная среда Информационно-коммуникационные технологии Промежуточная аттестация

  Интенсивное обучение иностранным языкам как основа формирования коммуникативной компетенции

Методическая система интенсивного обучения иностранным языкам Учебно - методический комплекс Промежуточная аттестация

  Современные тенденции билингвального языкового образования

Теоретические основы билингвального языкового образования Билингвизм как составляющая языкового образования Промежуточная аттестация

  Итоговая аттестация

Что вы получите

Программа направлена на людей, увлекающихся изучением английского языка и мечтающих его преподавать, но не обладающих профильным педагогическим образованием, в т.ч. на студентов лингвистических факультетов и ВУЗов.

Диплом престижного экономического вуза России;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок и поэтапная оплата обучения;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 28.11.2024

Похожие курсы

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)»

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)»

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

«Социально-культурная деятельность по профилю «Организация культурно-досуговой деятельности» с присвоением квалификации «Специалист по культурно-досуговой деятельности»

«Социально-культурная деятельность по профилю «Организация культурно-досуговой деятельности» с присвоением квалификации «Специалист по культурно-досуговой деятельности»

«Методика обучения  технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»

«Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»

«Заведующий хозяйством (завхоз) дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

«Заведующий хозяйством (завхоз) дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные наруше

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные наруше

«Методика обучения ментальной арифметике» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика)»

«Методика обучения ментальной арифметике» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика)»

«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов»

«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов»

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных