Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Мультимедийная журналистика

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

504 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
90 000

Подробнее о курсе

О программе Специалист в сфере мультимедийной журналистики создает разнообразный контент и распространяет его в нескольких форматах через цифровые площадки. Основные задачи специалиста в сфере мультимедийной журналистики: Создание интересного контента для потребителя.   Написание увлекательного материала для цифровых площадок. Расширение аудитории, привлечение внимания к цифровому контенту. Анализ медиарынка. Продвижение бренда, продукции на цифровых площадках. Видеосъёмка и монтаж контента. После обучения на программе «Мультимедийная журналистика» в РЭУ им. Г.В. Плеханова у Вас появится возможность работать: Журналистом в новых меда и новостных агентствах. Маркетологом, PR и SMM-специалистом в коммерческих компаниях.   Съемщиком и монтажером контента в коммерческих организациях. В направлении развития собственного бренда в социальных сетях.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 36 корп. 3, каб. 304

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Основы мультимедийной журналистики

Тема 1.1. Медиа, мультимедиа, мультимедийная журналистика Тема 1.2. Мультимедийная журналистика: платформы, форматы и инструменты

  Практика публичного выступления и технология интервью

Тема 2.1. Публичное выступление. Тема 2.2. Технология интервью.

  Медиаэффекты и эффективность СМИ

Тема 3.1. Коммуникация и ее роль в обществе. Тема 3.2. Массовая коммуникация как социальный институт. Тема 3.3. Новейший этап исследований СМИ: от доминирующей к альтернативной парадигме. Тема 3.4. Исследования аудитории, или Эффекты воздействия масс-медиа. Тема 3.5. Профессиональные практики современного журнализма.

  Технологии видеосъемки и монтажа

Тема 4.1. Состав и назначение компонентов ТЖК. Тема 4.2. Подготовка к съёмке. Тема 4.3. Принципы съёмки. Тема 4.4. Аппаратно-студийный блок. Тема 4.5. Технологии монтажа и виды носителей информации. Тема 4.6. Системы нелинейного монтажа. Тема 4.7. Принципы монтажа.

  Технологии фотосъемки

Тема 5.1. Основы фотосъемки и обработки текстовых и графических материалов. Тема 5.2. Понятие, сущность, особенности и типология политического конфликта. Тема 5.3. Основы фотосъемки и обработки фотографий. Тема 5.4. Особенности работы с редактором растровой графики Adobe Photoshop и редактором векторной графики. Тема 5.5. Работа с программой Adobe InDesign.

  Технологии подготовки информационно-аналитического материала

Тема 6.1. Новость в современном коммуникационном пространстве. Тема 6.2. Новости в современном социуме: закономерности производства, распространения и потребления. Тема 6.3. Журналистика новостей и журналистика мнений. Тема 6.4. Методики оценки источников информации. Тема 6.5. Методы деконструкции новостных сообщений современных СМИ. Тема 6.6. Основы работы с базами данных информационно-аналитических агентств и поисковыми системами. Тема 6.7. Технологии поиска информации в сети Интернет. Тема 6.8. Проведение журналистских расследований.

  Правовые основы мультимедийной журналистики

Тема 7.1. Источники медиаправа и авторского права. Тема 7.2. Информационная безопасность. Тема 7.3. Свобода информации. Тема 7.4. Интеллектуальная собственность . Тема 7.5. Правовое регулирование рекламы. Тема 7.6. Неприкосновенность частной жизни . Тема 7.7. Деятельность медиа в предвыборный период.

  Международная журналистика

Тема 8.1. Безопасность журналиста во время работы в зоне конфликта и освещение боевых действий. Тема 8.2. Работа журналиста с группами пострадавших в результате конфликта. Гуманитарные коммуникации. Тема 8.3. Роль СМИ в распространении жизненно важной гуманитарной информации.

  Редактирование медиатекста

Тема 9.1. Медиатекст как объект микро- и макро-редактирования. Тема 9.2. Микроредактирование. Тема 9.3. Макроредактирование.

  Медиаменеджмент

Тема 10.1. Основы управления медиапредприятием. Тема 10.2. Стратегический медиаменеджмент. Тема 10.3. Управление медиаактивами. Тема 10.4. Маркетинговые исследования в медиасфере.

  Медиапланирование

Тема 11.1. Экономическая природа СМИ. Тема 11.2. Специфика рынка СМИ Тема 11.3. Экономические особенности электронных и печатных СМИ. Тема 11.4. Финансирование медиапредприятия

  Копирайтинг

Тема 12.1. Современные технологии копирайтинга. Тема 12.2. Принципы составления рекламных текстов. Тема 12.3. Принципы составления PR-текстов. Тема 12.4. Текст на веб-сайтах: использование контента в рекламных и PR-целях.

  Зарубежная и российская медиаиндустрия

Тема 13.1. Методологические основы сравнения медиа-ландшафтов. Тема 13.2. Европейские системы СМИ (британская, французская, немецкая медиа-системы). Тема 13.3. Американская медиа-система Тема 13.4. Российская и постсоветская медиа-системы.

  Подготовка и проведение итоговой аттестации

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Что вы получите

В ходе обучения по программе «Мультимедийная журналистика» Вы научитесь:

Диплом государственного университета РЭУ имени Г.В. Плеханова, традиционно входящего в топ-10 ВУЗов России.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Массовые коммуникации

Массовые коммуникации

Онлайн-курсы сексологии.

Онлайн-курсы сексологии.

«Практическая журналистика»

«Практическая журналистика»

«Радиоведущий»

«Радиоведущий»

«Редактирование и коррекция художественного текста» с присвоением квалификации «Редактор средств массовой информации»

«Редактирование и коррекция художественного текста» с присвоением квалификации «Редактор средств массовой информации»

Фитнес-инструктор

Фитнес-инструктор

Путь журналиста

Путь журналиста

Журналистика

Журналистика

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных