Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

38 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
40 000

Подробнее о курсе

О программе Содержательные особенности программы: Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности. Технологии обучения: Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

Stepik
 онлайн
 5-15 минут на чтение, 20-60 минут практические задания
  Перейти к курсу
CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных