Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
25 000

Подробнее о курсе

ЭТО КУРС С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ЭКСПЕРТА ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ Вы можете пройти этот курс с проверкой домашних заданий. Это стоит 12800. Вы можете пройти этот курс самостоятельно, без проверки домашних заданий. Это стоит 3000. После заявки мы свяжемся с вами и обсудим все детали. По всем вопросам пишите на info@epixx.ru   Что такое CJM? CJM (англ. Customer Journey Map) — это методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги. Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научиться предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия — ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных целей. Мы знаем ценность инструмента CJM для продвижения бизнеса. По этому решили запустить мини-курс, который поможет вам за короткое время освоить этот инструмент и уже в процессе обучения применять знания на своем проекте. Вам нужен CJM, если: Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным. Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов. Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину. У вас много реальных негативных отзывов по услугам. Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента. Что вас ждет во время обучения: 27 коротких видео уроков — четко структурированная информация без “воды”; домашние задания; тесты на проверку усвоенного материала; составление карты клиентского путешествия; учебный чат с поддержкой тьютора; учебный кейс.   Преподаватель курса Полина Тронина, ведущий юзабилити-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos. Более семи лет занимается изучением интерфейсов и поведением пользователей. Шесть лет является преподавателем Epic Skills по направлению интернет-маркетинг. Программа курса CJM была разработана вместе с Полиной и включает в себя весь её практический опыт.

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Введение в картирование услуг


- Привет!
- Многоканальность услуг
- Преимущества CJM
- Тест
- Принципы картирования услуг
- Пример карты

  Создание карты услуг


- Определение объема и направления карты услуги
- Методика персонажей
- Создание персонажей | Бонусный урок
- Структура карты
- Тест
- Описание точек контакта
- Правила оформления карты
- Тест

  Заключение


- Всем спасибо!

На этом курсе вы научитесь составлять CJM — карту пользовательского пути. Такая карта составляется для того, чтобы визуализировать путь пользователя от первого контакта до получения услуги.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

Stepik
 онлайн
 5-15 минут на чтение, 20-60 минут практические задания
  Перейти к курсу
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных