CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
Пока неизвестно
Формат
онлайн
Документ по выпуску
Пока неизвестно
Стоимость курса
25 000 ₽
25 000 ₽
Подробнее о курсе
ЭТО КУРС С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ЭКСПЕРТА ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ Вы можете пройти этот курс с проверкой домашних заданий. Это стоит 12800. Вы можете пройти этот курс самостоятельно, без проверки домашних заданий. Это стоит 3000. После заявки мы свяжемся с вами и обсудим все детали. По всем вопросам пишите на info@epixx.ru Что такое CJM? CJM (англ. Customer Journey Map) — это методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги. Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научиться предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия — ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных целей. Мы знаем ценность инструмента CJM для продвижения бизнеса. По этому решили запустить мини-курс, который поможет вам за короткое время освоить этот инструмент и уже в процессе обучения применять знания на своем проекте. Вам нужен CJM, если: Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным. Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов. Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину. У вас много реальных негативных отзывов по услугам. Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента. Что вас ждет во время обучения: 27 коротких видео уроков — четко структурированная информация без “воды”; домашние задания; тесты на проверку усвоенного материала; составление карты клиентского путешествия; учебный чат с поддержкой тьютора; учебный кейс. Преподаватель курса Полина Тронина, ведущий юзабилити-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos. Более семи лет занимается изучением интерфейсов и поведением пользователей. Шесть лет является преподавателем Epic Skills по направлению интернет-маркетинг. Программа курса CJM была разработана вместе с Полиной и включает в себя весь её практический опыт.
Программа курса
Введение в картирование услуг
- Привет!
- Многоканальность услуг
- Преимущества CJM
- Тест
- Принципы картирования услуг
- Пример карты
Создание карты услуг
- Определение объема и направления карты услуги
- Методика персонажей
- Создание персонажей | Бонусный урок
- Структура карты
- Тест
- Описание точек контакта
- Правила оформления карты
- Тест
Заключение
- Всем спасибо!
На этом курсе вы научитесь составлять CJM — карту пользовательского пути. Такая карта составляется для того, чтобы визуализировать путь пользователя от первого контакта до получения услуги.
Оставьте отзыв
обновлено: 24.11.2024
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных