Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Управление продажами в гостиничном бизнесе

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

72 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
10 000

Подробнее о курсе

О программе Целью программы «Управление продажами в гостиничном бизнесе» является ознакомление слушателей с современными тенденциями развития гостиничного бизнеса, проблемами увеличения доходов гостиничных предприятий в условиях жесткой конкуренции с международными корпорациями на рынке, организации производства гостиничного продукта для различных категорий потребителей, управлением продажами в гостиничном бизнесе.

Место проведения

Москва,  Стремянный переулок, д. 36 (корпус 6 университета), кабинет 427

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Тенденции развития гостиничного комплекса в современных условиях

  Роль гостиничного хозяйства в экономике страны

  Менеджмент продаж в гостиничном бизнесе

  Построение современной системы продаж в отеле

  Технология продаж услуг гостиницы – практическое занятие

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

В программе подробно рассматриваются основные тренды и тенденции развития гостиничного комплекса в современных условиях, построение эффективной системы продаж в отеле, технологии продаж, внедрение revenue-менеджмента, формирование ценовой тарифной политики, а также навыков проведения переговоров и заключения сделок.

Удостоверение престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Бренд-менеджер (продуктолог, product owner) туристического продукта

Бренд-менеджер (продуктолог, product owner) туристического продукта

Использование глобальной информационной системы Аmadeus

Использование глобальной информационной системы Аmadeus

Информационные технологии в туристическом бизнесе

Информационные технологии в туристическом бизнесе

Мировая индустрия гостеприимства и туризма: отечественный и зарубежный опыт ведения бизнеса

Мировая индустрия гостеприимства и туризма: отечественный и зарубежный опыт ведения бизнеса

Директор гостиничного комплекса/сети

Директор гостиничного комплекса/сети

Владелец туристического бизнеса

Владелец туристического бизнеса

MBA Управление гостиничным бизнесом

MBA Управление гостиничным бизнесом

Курс «Менеджмент гостиничного сервиса» с присвоением квалификации «Администратор службы приема и размещения гостей»

Курс «Менеджмент гостиничного сервиса» с присвоением квалификации «Администратор службы приема и размещения гостей»

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных