Adobe Animate 2023/2024. Анимация и баннеры
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
17 050 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Знакомство с программой Adobe Animate  (1 ак. ч.)
Введение. Основные направления использования анимационных роликов, сделанных в Adobe Animate. Полезные интернет-ресурсы и литература. Интерфейс программы. Разработка концепции и создание раскадровки Референсы, стилистика, раскадровка. Сохранение изображения. Основные параметры документа.
Модуль 2. Создание и управление объектами  (2 ак. ч.)
Обновлённая панель инструментов. Создание объектов и их типы. Группировка объектов. Разработка цветового решения. Разработка окружающих элементов. Стилистическое решение. Разработки и концепт-артРабота с цветом. Типы заливки и обводки контура. Палитра «Color». Импорт растровых изображений. Трансформация объектов и порядок их расположения. Работа со слоями. Практическое упражнение.
Модуль 3. Понятие символов. Фильтры и эффекты  (2 ак. ч.)
Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры. Работа с библиотекой символов Library. Конвертирование объектов в символы. Типы символов. Свойства эталона. Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров и эффектов. Режимы редактирования эталона.
Модуль 4. Основные типы анимации  (1 ак. ч.)
Основные принципы анимации, использующиеся в Adobe Animate. Работа с временной шкалой. Ключевые и обычные кадры. Создание покадровой программной анимации. Создание аниматика на основе раскадровки. Тайминг. Монтаж. Черновой звук. Экспорт видео.
Модуль 5. Классическая анимация и анимация движения  (6 ак. ч.)
Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Управление параметрами анимации. Способы копирования и сохранения анимации. Проработки ключевых кадров. Черновая анимация. Разделение на слои. Проработка движения. Движение по траектории на основе Classic Tween. Создание расчетной анимации движения (Motion Tween), ее отличия от Classic Tween. Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения. Работа с масками. Создание анимированных масок.
Модуль 6. Расчетная анимация формы  (2 ак. ч.)
Расчетная анимация формы (Shape Tween). Управление анимацией формы. Создание управляющих «хинтов». Создание промежуточных кадров. Принципы фазовки.
Модуль 7. Основы 3D анимации  (1 ак. ч.)
Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация). Инструменты 3D-трансформации.
Модуль 8. Кости и обратная кинематика  (2 ак. ч.)
Создание и редактирование каркаса анимационного объекта с помощью инструмента Bones («Кости»). Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз. Создание кадров финального качества. Доработка. Монтаж. Добавление звука. Финальный ролик.
Модуль 9. Кнопки и назначаемые на них скрипты  (6 ак. ч.)
Создание и редактирование кнопок. Скрипты, назначаемые на кнопки. Использование палитры Code Snippets для назначения скриптов. Создание баннеров. Написание скрипта, управляющего кнопкой, самостоятельно. Межкадровые переходы. Создание простой презентации. Особенности скриптов для баннеров. Использование скриптов для создания анимации под формат HTML5 Canvas.
Модуль 10. Публикация и экспорт роликов  (1 ак. ч.)
Экспортирование отдельного кадра и всего ролика. Сохранение ролика в формате HTML5. Публикация в форматах растровых и видео файлов. форматы видео и персонажи в соц. сетях.
Что вы получите
Создавать анимационные ролики для использования в веб/видео/моушн дизайне.
Работать с планами, разрабатывать действие в кадре, превращать сценарий в раскадровку.
Добавлять интерактивную анимацию на веб-страницу, или подготавливать иллюстрации для проектов, создаваемых в программе Adobe InDesign.
Создавать промежуточные кадры. Использовать принципы фазовки. Создавать полную черновую анимацию, а затем превращать ее в чистовую.
Управлять анимацией с помощью скриптов, добавляемых на кнопки.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных