Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
13 990

Подробнее о курсе

Рынок онлайн-торговли растёт каждый год. И один из главных трендов ecommerce — маркетплейсы. 2/3 выручки интернет-торговли через эти площадки приходится на долю малого и среднего предпринимательства. Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию. Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce. Более 3500 вакансий менеджера по маркетплейсам размещено на hh.ru в 2022 году. 65% всех онлайн-заказов в 2022 году сделаны на маркетплейсах, по прогнозам к 2024 этот показатель будет 70%. Рынок маркетплейсов активно развивается, а вместе с ним растет спрос на эффективных менеджеров. Задача курса – научить студентов находить лучшие площадки для размещения, формировать программу продвижения, оценивать рыночную ситуацию, выявлять преимущества и недостатки конкурентов, работать с ассортиментом, делать привлекательные описания товаров, создавать ассортиментную матрицу, отслеживать запасы, работать с возвратами и эффективно продвигать товары на крупнейших маркетплейсах России. Курс будет полезен: владельцам интернет-магазинов; руководителям подразделений и маркетологам; работающим менеджерам по маркетплейсам; специалистам по продвижению и трейд-маркетологам; интернет-маркетологам; менеджерам по работе с маркетплейсами; контент-менеджерам по работе с маркетплейсами; маркетологам-аналитикам маркетплейсов; директорам е-commerce (по продажам и развитию маркетплейсов); продукт-менеджерам по развитию маркетплейса.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Анализ востребованности товара &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Инструменты аналитики продаж на маркетплейсах. Анализ продаж конкурентов. Расчет точки безубыточности. Анализ продуктового портфеля. Практика: анализ товаров своей или предложенной преподавателем категории по основным пунктам.

  Модуль 2. Анализ карточки товара &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

SEO-оптимизация описания и фото. Тренды оформления карточки товара. CTR фото, продающее описание. Карточка товара - как отражение бренда на маркетплейсе. Тренды 2022/2023 в оформление магазина. Оформление "рекомендуемых" товаров. Практика: оптимизация своей или предложенной преподавателем карточки товара по основным пунктам.

  Модуль 3. Платное продвижение на маркетплейсах &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Реклама от площадок Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет (виды рекламы и ее эффективность). Поднятие карточки товара от внешнего трафика: рекомендации лидеров мнений. Самовыкупы. Вопросы/отзывы и ответы на них (обратная связь). Другие факторы, влияющие на результаты выдачи продуктовой карточки.

Что вы получите

Проводить анализ продаж конкурентов.

Проводить анализ продуктового портфеля.

Проводить анализ товаров своей или предложенной преподавателем категории по основным пунктам.

SEO-оптимизация описания и фото.

Оформлять "рекомендуемые" товары.

Оптимизировать свою или предложенную преподавателем карточки товара по основным пунктам.

Поднятие карточки товара от внешнего трафика: рекомендации лидеров мнений.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

Stepik
 онлайн
 5-15 минут на чтение, 20-60 минут практические задания
  Перейти к курсу
CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных