Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение
Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
220 часов
Формат
онлайн
Документ
1
Стоимость курса
60 500 ₽
Подробнее о курсе
Онлайн-обучение маркетинговой стратегии для тех, кто хочет научиться разрабатывать и реализовывать маркетинговую и бренд-коммуникационную стратегии для самых разных продуктов и типов бизнеса. Удостоверение установленного образца. Практические задания и обратная связь. Дистанционный онлайн-курс в Контур.Школе.
Документ после выпуска
1
Программа курса
- Суть маркетинговой стратегии - Виды стратегий и целеполагание - Как развивать компетенции маркетингового стратега Вы изучите виды и типы классических маркетинговых стратегий, узнаете методы формулирования стратегических целей бизнеса. Освои
- Уровни ситуационного анализа и анализ макросреды - Анализ микросреды - SWOT-анализ и анализ рынка Мы разберем, как проводить ситуационный анализ: PESTEL и STEEPV для анализа макросреды, «Пять сил Портера» для анализа микросреды, SWOT- и ant
- Стратегия портфеля и АBC-анализ - Анализ портфеля по жизненному циклу продуктов и по матрице BCG - Анализ продуктового портфеля по Матрице McKinsey Вы узнаете ключевые инструменты и методики работы с продуктовым портфелем. Освоите ABC-XYZ-
- Что такое бренд и как он работает на компанию - Платформа бренда и инструменты для ее разработки - Как создать коммуникационную стратегию бренда Разберем, как измерить силу бренда, и расскажем о платформе бренда. Это поможет вам определить
- Понятие бизнес-модели - Классификации бизнес-моделей - Состав бизнес-модели - Алгоритм составления бизнес-модели Вы поймете, для чего компании бизнес-модель и как ее развивать. Будете знать, чем разные виды бизнес-моделей отличаются друг
- Как применять бизнес-модели на практике - Модели управления изменениями - Тестирование гипотез Рассмотрим особенности внедрения бизнес-моделей и руководство для внедрения трансформационных изменений. Изучим, как приоритизировать и тестирова
- Теоретические основы ценообразования - Инструменты ценообразования - Стратегия ценообразования Вы изучите практические подходы к ценообразованию, научитесь оценивать издержки, анализировать конкурентов и исследовать отношение клиентов при ф
- Что входит в стратегию продвижения и продаж - Способы продвижения офлайн - Способы продвижения онлайн - Каналы лидогенерации В этой теме погрузимся в стратегию продвижения: разберем варианты онлайн- и офлайн-рекламы, проанализируем канал
- Каналы продаж - Методология продаж - Как составить и реализовать стратегию продаж и продвижения - Метрики бизнес-моделей Расскажем про прямые и непрямые каналы продаж. Зафиксируем, что такое технология продаж и какие бывают этапы продаж.
- Как создавать убедительные презентации - Как грамотно визуализировать данные Вы освоите инструменты работы с визуализацией и представления графической и текстовой информации. Узнаете, как оформлять материалы, чтобы управлять вниманием аудитор
Оставьте отзыв
обновлено: 30.10.2025













