Клиентская стратегия

Клиентская стратегия

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

15 часов

  Формат

онлайн

  Документ

1

СообществоДобашние заданияБесплатная часть
СообществоДобашние заданияБесплатная часть
Стоимость курса
9 900

Подробнее о курсе

Научитесь разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса

Документ после выпуска

1

Автор курса

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания уже более 11 лет. Учим онлайн - на десктопе и в мобильном приложении - по направлениям: бухучет, госзакупки, кадры, охрана труда, маркетинг, продажи и повышение квалификации для учителей.

Программа курса

  Тест: текущий уровень знаний – Что такое опыт клиента – Зачем управлять опытом клиента. Как соотносятся клиентская и другие стратегии компании – Что такое клиентская стратегия

  Тест: текущий уровень знаний – Роль ценностного предложения в бизнес-модели – Способы определения клиента – Какую теоретическую модель оптимально применять для клиентоцентричного подхода к построению бизнеса

  Как правильно сформулировать ценностное предложение для разных сегментов – JTBD для описания сегмента клиентов – Тест: текущий уровень знаний – Способы сегментации целевой аудитории

  Тест: текущий уровень знаний – Как объемно и качественно описать опыт клиента – Из каких элементов должна состоять карта опыта (CJM) – Как описывать опыт разных сегментов клиентов, если они ведут себя по‑разному

  Основные метрики для оценки качества опыта клиента – Что такое Service Blueprint. Выбор элементов для дополнения карты опыта – Тест: текущий уровень знаний – Практики связывания бизнес-процессов организации и пути клиента – Как измерить влияние изменений

  Каким образом приоритизировать задачи по изменению CX – Тест: текущий уровень знаний – Основные методы управления инициативами по улучшению опыта клиента – Источники данных для создания клиентской стратегии. Когда и какие методы исследований использовать

  Шаблоны и инструменты для создания клиентской стратегии – Выводы для маркетинговой стратегии на основе клиентоцентричного подхода. Как выглядит клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний – Влияние клиентской стратегии на бизнес

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 07.12.2025

Похожие курсы

Мини-курс Product marketing manager

Мини-курс Product marketing manager

MBA: Управление маркетингом

MBA: Управление маркетингом

Маркетинговые технологии и практики

Маркетинговые технологии и практики

НИУ ВШЭ
 онлайн
 6 месяцев
  Перейти к курсу
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Профессия маркетолог

Профессия маркетолог

Креативная реклама

Креативная реклама

Экспертные продажи

Экспертные продажи

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Бесплатные курсы

Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Какую профессию выбрать в маркетинге

Какую профессию выбрать в маркетинге

Бесплатно: Как создается рекламный ролик?

Бесплатно: Как создается рекламный ролик?

Курсы по маркетингу

Курсы по маркетингу