Клиентская стратегия
Клиентская стратегия
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
15 часов
Формат
онлайн
Документ
1
Стоимость курса
9 900 ₽
Подробнее о курсе
Научитесь разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса
Документ после выпуска
1
Программа курса
Тест: текущий уровень знаний – Что такое опыт клиента – Зачем управлять опытом клиента. Как соотносятся клиентская и другие стратегии компании – Что такое клиентская стратегия
Тест: текущий уровень знаний – Роль ценностного предложения в бизнес-модели – Способы определения клиента – Какую теоретическую модель оптимально применять для клиентоцентричного подхода к построению бизнеса
Как правильно сформулировать ценностное предложение для разных сегментов – JTBD для описания сегмента клиентов – Тест: текущий уровень знаний – Способы сегментации целевой аудитории
Тест: текущий уровень знаний – Как объемно и качественно описать опыт клиента – Из каких элементов должна состоять карта опыта (CJM) – Как описывать опыт разных сегментов клиентов, если они ведут себя по‑разному
Основные метрики для оценки качества опыта клиента – Что такое Service Blueprint. Выбор элементов для дополнения карты опыта – Тест: текущий уровень знаний – Практики связывания бизнес-процессов организации и пути клиента – Как измерить влияние изменений
Каким образом приоритизировать задачи по изменению CX – Тест: текущий уровень знаний – Основные методы управления инициативами по улучшению опыта клиента – Источники данных для создания клиентской стратегии. Когда и какие методы исследований использовать
Шаблоны и инструменты для создания клиентской стратегии – Выводы для маркетинговой стратегии на основе клиентоцентричного подхода. Как выглядит клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний – Влияние клиентской стратегии на бизнес
Оставьте отзыв
обновлено: 07.12.2025













