Маркетинговые исследования
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
27 490 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Проведение маркетингового исследования  (4 ак. ч.)
Исследования рыночной среды. Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом. Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик. Основные направления маркетинговых исследований Бюджет исследования. Выбор метода исследований. Примеры. Практикум
Модуль 2. Качественные исследования  (4 ак. ч.)
Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп. Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование. Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам. Методика проведения Эксперимента. Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью. Примеры. Практикум
Модуль 3. Количественные исследования  (8 ак. ч.)
Алгоритм проведения количественных исследований Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений. Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных Контроль качества сбора данных. Анализ данных количественных исследований. Требования к отчету о проведенном исследовании. Аудит розничной торговли. Методология проведения. Виды панелей. Преимущества данного вида исследований. Примеры. Практикум
Модуль 4. Конкурентная разведка  (4 ак. ч.)
Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл Классификация целей при конкурентной разведке Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки Социальные сети как инструмент конкурентной разведки Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки Примеры. Практикум
Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами  (4 ак. ч.)
Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения. Hall-test и home-test Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании. Составление технического задания на проведение исследования. Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России. Примеры. Практикум
Что вы получите
организовывать и бюджетировать маркетинговые исследования;
проводить конкурентную разведку;
составлять ТЗ на проведение исследований;
оценивать результаты исследований с точки зрения требований к результатам;
анализировать данные исследований.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных