Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Маркетинговые исследования

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
27 490

Подробнее о курсе

#giftcert_form { position: fixed; top: 20%; bottom: 0; text-align: center; right: 0; height: fit-content; left: 0; margin: 0 auto; z-index: 100; width: 470px; background: #2e81c8; border-radius: 8px; box-shadow: 0px 1px 6px #3F3F3F; } #giftcert_form:after { background: #F9F9F9; margin: 10px; position: absolute; content: " "; bottom: 0; left: 0; right: 0; top: 0; z-index: -1; border: 1px #E5E5E5 solid; border-radius: 8px; } .giftcert_form_text { margin: 0; padding: 20px 10px; font-size: 14px; } .giftcert_form_button { display: inline-block; width: 15em; margin: 0px 5px 20px; font-size: 10px; color: rgba(255, 255, 255, .9); text-shadow: #2e7ebd 0 1px 2px; text-decoration: none; text-align: center; line-height: 1.1; padding: .7em 0; border: 1px solid; border-color: #60a3d8 #2970a9 #2970a9 #60a3d8; border-radius: 6px; outline: none; background: #60a3d8 linear-gradient(#89bbe2, #60a3d8 50%, #378bce); box-shadow: inset rgba(255, 255, 255, .5) 1px 1px; cursor: pointer; } a.giftcert_form_button:visited { color: rgba(255, 255, 255, .9); } .giftcert_form_button:first-line { font-size: 170%; font-weight: 700; } .giftcert_form_button:hover { color: rgb(255, 255, 255); background-image: linear-gradient(#9dc7e7, #74afdd 50%, #378bce); } .giftcert_form_button:active { color: rgb(255, 255, 255); border-color: #2970a9; background-image: linear-gradient(#5796c8, #6aa2ce); box-shadow: none; } .pop-up-close { cursor: pointer; position: absolute; text-align: center; width: 25px; border-radius: 50%; height: 25px; padding: 5px; color: white; background: #3081c9; top: -15px; right: -10px; font-size: 20px; border: solid 3px white; } X Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь. Вход Регистрация РАЭК рекомендует курсы «Специалист» Маркетинговое исследование – это оценка состояния рынка: конкурентной продукции, цен, покупателей, ассортимента и т.д. Без этих данных и их правильной оценки нельзя ни позиционировать свой товар, ни выдержать конкурентную борьбу. Но какие исследования необходимы, а какие будут избыточными? Как их правильно организовать и использовать результаты? Маркетинговое исследование помогает взглянуть на бизнес со стороны. Он необходим всем, кто занимается и производством, и продвижением. Именно поэтому курс адресован широкому кругу слушателей. Для кого этот курс руководителей отделов маркетинга и рекламы, которые определяют стратегию продвижения товаров и услуг; менеджеров отделов маркетинга, непосредственно отвечающих за реализацию стратегии; менеджеров по рекламе и PR; аналитиков компаний, которые благодаря маркетинговым исследованиям получают информацию для работы; руководителей отделов продаж компаний и многих других. Маркетинговые исследования нужны на каждой стадии жизни товара или услуги. На этапе запуска результаты исследований помогают понять, что именно нужно аудитории. Уже работающей компании исследования рынка помогают корректировать стратегию. И даже если ваша компания работает суперуспешно, маркетинговый анализ поможет выявить тренды и, может быть, открыть новые направления для развития. Курс построен на сочетании теории и практики. Под руководством опытного наставника вы выполните практические работы в каждом учебном модуле и поймете все особенности проведения маркетинговых исследований. Такая методика обучения позволит вам быстрее освоить все нюансы программы. Учитесь в «Специалисте» и становитесь профи в области маркетинговых исследований и позиционирования своих товаров и услуг! Полезная информация. Пошаговая программа маркетингового исследования с расчетом бюджета • Скачать (DOCX, 17KБ) $(function(){ function unauthorizedcheck(id) { if (id = '1') { var oldhref = 'https://cdn.specialist.ru/Content/File/magnets/Courses/markis/poshagovaya-programma-issledovaniya.docx'; } var logon = $('span.enter').children('a').attr('href'); if (logon != '/profile') { $('.lid-magnet_download-button').attr('href', 'javascript:void(0)'); $(".giftcert_form_fill").toggle(); $("#giftcert_form").toggle(); } else { $(this).attr('href', oldhref); $(this).attr('target', '_blank'); } } $('body').on('click', '.unauthorizedcheck', unauthorizedcheck); }); // закрытие окна при клике по остальной области браузера (если нужно) $(document).mouseup(function(e) { var container = $("#giftcert_form"); if (container.has(e.target).length === 0) { container.hide(); $(".giftcert_form_fill").hide(); } }); // закрытие окна при клике на крест label.pop-up-close $(document).on('click', '.pop-up-close', function() { $(this).parent().hide(); $(".giftcert_form_fill").hide(); });

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Проведение маркетингового исследования &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Исследования рыночной среды. Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом. Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик. Основные направления маркетинговых исследований Бюджет исследования. Выбор метода исследований. Примеры. Практикум

  Модуль 2. Качественные исследования &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения Фокус-группа. Преимущества  данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп. Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование. Специальные техники.  Требования к отчету по фокус-группам.  Методика проведения Эксперимента. Техники проведения исследований Интервью и  Глубинное интервью. Примеры. Практикум

  Модуль 3. Количественные исследования &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Алгоритм проведения количественных исследований Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений. Пилотаж. Выборка. Объем выборки.  Организация сбора данных Контроль качества сбора данных. Анализ данных количественных исследований. Требования к отчету о проведенном исследовании. Аудит розничной торговли. Методология проведения. Виды панелей. Преимущества данного вида исследований. Примеры. Практикум

  Модуль 4. Конкурентная разведка &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл Классификация целей при конкурентной разведке Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки Социальные сети как инструмент конкурентной разведки Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки Примеры. Практикум

  Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения. Hall-test и home-test Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании. Составление технического задания на проведение исследования. Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России. Примеры. Практикум

Что вы получите

организовывать и бюджетировать маркетинговые исследования;

проводить конкурентную разведку;

составлять ТЗ на проведение исследований;

оценивать результаты исследований с точки зрения требований к результатам;

анализировать данные исследований.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Google Ads: реклама на зарубежных рынках

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

Stepik
 онлайн
 5-15 минут на чтение, 20-60 минут практические задания
  Перейти к курсу
CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных