Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по…

Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по…

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

660 часов

  Формат

онлайн

  Документ

1

Стоимость курса
62 000-19%
50 000

Подробнее о курсе

Практический маркетинг — это разработка и реализация стратегий, направленных на достижение ощутимых, измеримых результатов. Он предполагает применение актуальных методик, техник, приемов, маркетинговых инструментов и современных технологий в реальных сценариях для стимулирования роста бизнеса и достижения конкретных маркетинговых целей.

Документ после выпуска

1

Автор курса

Национальный институт переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере экономики и финансов проводит обучение в дистанционном формате по направлениям профессиональной переподготовки и повышения квалификации: Государственное и муниципальное управление, Государственные закупки, Менеджмент, Экономика и финансы. В институте преподают кандидаты и доктора наук, имеющие внушительный опыт преподавания и наставничества и являющиеся авторами научных публикаций в печатных и интернет-изданиях, участниками научно-практических конференций. Документы об образовании выдаются слушателям в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Мы вносим всю информацию о выданных образовательных документах, к которым относятся дипломы о профпереподготовке и удостоверения о повышении квалификации, в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) в течение шестидесяти дней с момента их выпуска. Проверить эти сведения и подтвердить их на сайте Реестра может любой желающий.

Программа курса

  Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности

  Экономика организации

  Общий менеджмент

  Стратегический менеджмент

  Основы логистики

  Управление проектами

  Этика делового общения и правила ведения переговоров

  Маркетинг. Основные понятия

  Методология и аналитические инструменты маркетинговых исследований

  Система маркетинговых коммуникаций

  Разработка и технологии производства рекламного продукта

  Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний

  Связи с общественностью в маркетинге. Технологии проведения PR-кампании

  Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)

  Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг). Технологии управления продажами

  Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом

  Сегментация рынка и стратегический анализ в маркетинге

  Разработка маркетинговой стратегии

  Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации

  Digital-маркетинг. Посадочная страница коммерческого сайта. Интернет-реклама

  Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO - оптимизация, SMО и SMM -технологии

  Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет

  Практический маркетинг

  Итоговый междисциплинарный экзамен

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 07.12.2025

Похожие курсы

Мини-курс Product marketing manager

Мини-курс Product marketing manager

MBA: Управление маркетингом

MBA: Управление маркетингом

Маркетинговые технологии и практики

Маркетинговые технологии и практики

НИУ ВШЭ
 онлайн
 6 месяцев
  Перейти к курсу
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Профессия маркетолог

Профессия маркетолог

Креативная реклама

Креативная реклама

Экспертные продажи

Экспертные продажи

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Бесплатные курсы

Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Какую профессию выбрать в маркетинге

Какую профессию выбрать в маркетинге

Бесплатно: Как создается рекламный ролик?

Бесплатно: Как создается рекламный ролик?

Курсы по маркетингу

Курсы по маркетингу