Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по…
Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по…
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
660 часов
Формат
онлайн
Документ
1
Стоимость курса
62 000₽-19%
50 000 ₽Подробнее о курсе
Практический маркетинг — это разработка и реализация стратегий, направленных на достижение ощутимых, измеримых результатов. Он предполагает применение актуальных методик, техник, приемов, маркетинговых инструментов и современных технологий в реальных сценариях для стимулирования роста бизнеса и достижения конкретных маркетинговых целей.
Документ после выпуска
1
Программа курса
Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности
Экономика организации
Общий менеджмент
Стратегический менеджмент
Основы логистики
Управление проектами
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Маркетинг. Основные понятия
Методология и аналитические инструменты маркетинговых исследований
Система маркетинговых коммуникаций
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний
Связи с общественностью в маркетинге. Технологии проведения PR-кампании
Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)
Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг). Технологии управления продажами
Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом
Сегментация рынка и стратегический анализ в маркетинге
Разработка маркетинговой стратегии
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Digital-маркетинг. Посадочная страница коммерческого сайта. Интернет-реклама
Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO - оптимизация, SMО и SMM -технологии
Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет
Практический маркетинг
Итоговый междисциплинарный экзамен
Оставьте отзыв
обновлено: 07.12.2025













