Официальный протокол и современный этикет государственного и муниципального служащего

4.5

Официальный протокол и современный этикет государственного и муниципального служащего

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

3 дня/24 часа

  Формат

онлайн

  Документ

Удостоверение повышения квалификации Академия АйТи

Стоимость курса
10 000

Подробнее о курсе

В последнее время осознана первостепенная роль в государственном управлении культурных факторов, формирования новой культуры государственной службы. Важным направлением здесь стала «этизация» публичной службы, т.е. усиление внимания к морально – этическим аспектам поведения государственных и муниципальных служащих. Считается, что без этического компонента любые административные реформы имеют мало шансов на успех.  Государственная и муниципальная служба предполагает наличие у каждого работающего того или иного объёма властных распорядительных полномочий, поэтому этика службы включает в себя все основные элементы этики и культуры управления. Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросам организации официальных протокольных мероприятий и использования при этом государственной символики. От того, насколько служащий умеет правильно вести себя в любой, даже самой нестандартной ситуации, какие зачастую возникают в этой сфере деятельности, зависит впечатление о деятельности этого органа власти в целом, а значит и степень удовлетворенности населения проводимой государственной и муниципальной политикой. После изучения курса слушатель будет: Знать: систему и структуру государственных органов; технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти; механизмы взаимодействия государственных органов; формы коррупционных проявлений; механизм служебного взаимодействия и официального протокола; основы антикоррупционного поведения; основы нормативно-правового и финансового обеспечения протокольных мероприятий в системе публичного управления; правила служебного этикета и публичных выступлений, переговоров, презентаций, корпоративных мероприятий, используемых в системе публичного управления России; психологические особенности общения; характеристики и особенности протокольных мероприятий в системе государственного и муниципального управления. Уметь: разрабатывать и аргументировать предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций;  применять психологические приемы в профессиональной среде общения;  организовывать протокольные и иные публичные мероприятия;  использовать техники и приемы вербальной и невербальной коммуникации в служебном протоколе. Владеть: навыками оценки коррупционных проявлений в профессиональной служебной деятельности; основными психологическими приемами общения; приемами вербальной и невербальной коммуникации в служебном протоколе; технологией организации официальных протокольных мероприятий; основами служебного этикета; культурой ведения споров, публичных дискуссий и прений; навыками делового общения. Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам: Повысить личную эффективность делового общения в профессиональной среде. Усовершенствовать навыки формирования положительного имиджа. Осуществлять организацию и проведение протокольных мероприятий на высоком профессиональном уровне. Качественно улучшить навыки использования служебного этикета и официально-делового стиля речи в профессиональной деятельности. Выполнять свои должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, соблюдая принципы профессиональной этики, справедливого и беспристрастного отношения к гражданам.

Документ после выпуска

Удостоверение повышения квалификации Академия АйТи

Автор курса

Академия АйТи - партнер для кастомизированного проектного обучения. Оказывает услуги по развитию бизнеса и трансформации через подготовку квалифицированных кадров. Проводит масштабные образовательные проекты, профессиональную переподготовку, программы повышения квалификации, курсы по самым востребованным направлениям. Разрабатывает образовательный контент под потребности заказчика. Компания строит образовательные экосистемы, а также внедряет и развивает e-learning технологии для управления кадрами. Благодаря высокому уровню экспертизы в решениях дистанционного обучения и разработке контента для корпоративного сегмента Академия АйТи является лидером в обучении ИТ и информационной безопасности – дисциплинах на стыке ИТ и бизнеса, а также в подготовке кадров для цифровой экономики.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 20.02.2025

Похожие курсы

Навыки жестких переговоров: практический курс

Навыки жестких переговоров: практический курс

Курс по эмоциональному интеллекту в переговорах

Курс по эмоциональному интеллекту в переговорах

Онлайн-курсы эффективной коммуникации.

Онлайн-курсы эффективной коммуникации.

Онлайн-тренинг "Ведение переговоров".

Онлайн-тренинг "Ведение переговоров".

Этика ведения переговоров с партнерами. Мини-курс

Этика ведения переговоров с партнерами. Мини-курс

Разработчик мобильных приложений на Kotlin

Разработчик мобильных приложений на Kotlin

Переговоры без манипуляций: как договориться с выгодой для бизнеса

Переговоры без манипуляций: как договориться с выгодой для бизнеса

Интернет-консультирование: техники и правила. Мини-курс

Интернет-консультирование: техники и правила. Мини-курс

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных