Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями
Пока неизвестно
36 часов
очно
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
21 000 ₽
Подробнее о курсе
Место проведения
Москва, Стремянный пер. 36 к3, каб. 722Документ после выпуска
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
Программа курса
Качество обслуживания в сфере гостеприимства
Модели качества обслуживания в сфере гостеприимства Функционал персонала контактных зон гостиничного предприятия, личностные характеристики и профессиональные навыки Составляющие превосходного сервиса. Стандарты и навыки превосходного обслуживания
Эффективная коммуникации с гостями
Построение личной коммуникации с гостем Телефонный этикет и деловая переписка в общении с гостями
Управление конфликтными ситуациями и работа с жалобами гостей
Методы управления конфликтными ситуациями Работа с жалобами гостей. Базовые навыки сотрудников и стандарты.
Итоговая аттестация
Для кого этот курс
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Что вы получите
Настоящая программа научит вас, как создать команду преданных превосходному качеству лидеров индустрии гостеприимства!
Настоящая программа предполагает активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений, и включает в себя оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы.
Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
Система скидок и поэтапная оплата обучения.
Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных