Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

4.3

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

38 часов

  Формат

очно

  Документ

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
40 000

Подробнее о курсе

О программе Содержательные особенности программы: Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности. Технологии обучения: Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 30.06.2025

Похожие курсы

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Специалист
 онлайн
 8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Аналитика в маркетинге

Аналитика в маркетинге

Трафик-менеджер

Трафик-менеджер

Профессия маркетолог-аналитик

Профессия маркетолог-аналитик

Курс по проведению маркетинговых исследований

Курс по проведению маркетинговых исследований

MINI-MBA: Аналитический маркетинг

MINI-MBA: Аналитический маркетинг

МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

РЭУ
 онлайн
 2 328 часов
  Перейти к курсу
МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще

МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще