Бренд-менеджмент: проектирование бренда
Пока неизвестно
65 часов
онлайн
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
72 000 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
Программа курса
Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию.
Бренд, назначение, явления, эволюция, виды идентификации. Иерархия брендов, упорядоченность уровней, назначение. Капитал бренда, основные элементы, дополнительные возможности. Бренд-стратегии, разновидности, преимущества и недостатки. Позиционирование брендов, основные подходы, визуализация.
Проектирование позиционирования предложения (продукта, сервиса).
Аналитика позиционирования предложения (продукта, сервиса) и альтернатив. Оценка интенсивности ассоциаций и их влияния на выбор и потребление целевой аудиторией. Сопоставление вариантов позиционирования предложения (продукта, сервиса). Определение позиции предложения (продукта, сервиса) на карте восприятия. Выбор возможных новых рыночных позиций предложения на карте восприятия. Оценка рыночных позиций при помощи измерения интенсивности ассоциаций и ценности. Сравнение интенсивности ассоциаций с предложением на возможных рыночных позициях. Формулирование и оценка нового позиционирования предложения (продукта, сервиса). Оценка успешности нового позиционирования предложения (продукта, сервиса).
Формулирование идентичности корпоративного бренда.
Формулирование миссии корпоративного бренда. Формулирование ценностей корпоративного бренда. Проектирование нового позиционирования корпоративного бренда. Проектирование личности корпоративного бренда при помощи архетипов. Проектирование личности корпоративного бренда при помощи шкалы BPS. Формулирование идентичности корпоративного бренда.
Проектирование позиционирования корпоративного бренда.
Аналитика позиционирования корпоративного бренда и конкурентов. Сопоставление вариантов позиционирования корпоративного бренда. Структурирование данных и проектирование позиционирования корпоративного бренда. Выбор подходов и формулирование позиционирования корпоративного бренда. Оценка и сравнение нового позиционирования корпоративного бренда. Оценка успешности нового позиционирования корпоративного бренда.
Разработка внешних идентификаторов бренда (вербальных, визуальных).
Выбор внешних идентификаторов бренда, воздействующих на восприятие. Визуальные идентификаторы бренда, фирменный стиль, брендбук. Вербальные идентификаторы бренда, нейминг бренда. Вербальные идентификаторы бренда, слоган бренда. Вербальные идентификаторы бренда, история или легенда бренда.
Подходы к оценке основных элементов капитала бренда.
Оценка уровня осведомленности целевой аудитории о бренде. Оценка индекса лояльности потребителей бренду Net Promoter Score (NPS). Оценка зависимости реального и воспринимаемого качества предложения бренда. Построение карты ассоциаций с брендом в восприятии потребителей. Оценка основных элементов капитала бренда и формулирование рекомендаций.
Стратегии брендов и основы управления портфелем брендов.
Формулирование платформы бренда в совокупной проекции. Определение ролей брендов в портфеле при помощи матрицы BCG. Выбор стратегии бренда на основании новизны бренда и категории. Архитектура и дизайн портфеля брендов в проекции планетарного анализа. Оценка и управление сценариями каннибализма в портфеле брендов. Формулирование уровней иерархии в портфеле брендов. Выбор критериев распределения и структурирование портфеля брендов. Оценка и оптимизация структуры портфеля брендов.
Для кого этот курс
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Что вы получите
Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных