Эффективные переговоры
Пока неизвестно
16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
13 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Переговорные позиции и стратегии  (4 ак. ч.)
Переговорные позиции Исторически сложившиеся модели поведения в переговорах Факторы, определяющие модель поведения Анализ ситуации, матрица позитивности Практикум на определение переговорной позиции Переговорные стратегии Существующие переговорные стратегии Сочетание переговорных позиций и стратегий Практикум на определение оптимальной переговорной стратегии Реализация переговорных стратегий Обозначение своей позиции: правила, анализ ошибок Прояснение позиции партнера по переговорам, используемые приемы и тонкости данного этапа Самый короткий путь достижения цели в переговорах Цикл убеждения Ловушки человеческого мозга в переговорах
Модуль 2. Базовые переговорные техники  (4 ак. ч.)
Техники вопросов Вопросы и переговорные позиции Прогноз ответа, прояснение ситуации до предела Баланс вопросов Техника обратной связи Техника убедительного сообщения Открытая коммуникация Содержательное наполнение Мотивирующее воздействие Техники работы с сопротивлением Работа с сопротивлением. Принципы. Работа с сопротивлением. Техника «Парафраз» Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах Я как переговорщик: плюсы и минусы. Профиль компетентности эффективного переговорщика. Самодиагностика: мои слабые и сильные стороны как переговорщика.
Модуль 3. Авторские переговорные техники  (4 ак. ч.)
Техника переговорной волны Переговорная техника «Скалолаз» Переговорная техника «Невидимка» Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс» Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар» Переговорная техника «Заполните пропуски» Переговорная техника «Дорога к слову «нет» Использование в переговорах тактики восточных единоборств Переговоры как поединок Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения
Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение  (4 ак. ч.)
Переговорные навыки для управленческой работы Позитивное видение Переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля Анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы) Управленческие позиции в переговорах с сотрудниками Регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства Переговорные навыки в практике продаж Инструментальное сопровождение переговоров Переговорные практики для результативного поведения внутри организации Переговоры руководителя и подчиненного Язык переговоров Переговоры на совещании Особенности презентационных техник Работа с презентационным стрессом
Что вы получите
самостоятельно готовить и реализовывать стратегию ведения переговоров;
демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
грамотно использовать в переговорах профессиональные, технические и психологические особенности;
постоянно улучшать навыки ведения переговоров;
анализировать поведение оппонента в различных ситуациях;
убеждать и правильно аргументировать;
вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных