Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Эффективные переговоры

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
13 990

Подробнее о курсе

#giftcert_form { position: fixed; top: 20%; bottom: 0; text-align: center; right: 0; height: fit-content; left: 0; margin: 0 auto; z-index: 100; width: 470px; background: #2e81c8; border-radius: 8px; box-shadow: 0px 1px 6px #3F3F3F; } #giftcert_form:after { background: #F9F9F9; margin: 10px; position: absolute; content: " "; bottom: 0; left: 0; right: 0; top: 0; z-index: -1; border: 1px #E5E5E5 solid; border-radius: 8px; } .giftcert_form_text { margin: 0; padding: 20px 10px; font-size: 14px; } .giftcert_form_button { display: inline-block; width: 15em; margin: 0px 5px 20px; font-size: 10px; color: rgba(255, 255, 255, .9); text-shadow: #2e7ebd 0 1px 2px; text-decoration: none; text-align: center; line-height: 1.1; padding: .7em 0; border: 1px solid; border-color: #60a3d8 #2970a9 #2970a9 #60a3d8; border-radius: 6px; outline: none; background: #60a3d8 linear-gradient(#89bbe2, #60a3d8 50%, #378bce); box-shadow: inset rgba(255, 255, 255, .5) 1px 1px; cursor: pointer; } a.giftcert_form_button:visited { color: rgba(255, 255, 255, .9); } .giftcert_form_button:first-line { font-size: 170%; font-weight: 700; } .giftcert_form_button:hover { color: rgb(255, 255, 255); background-image: linear-gradient(#9dc7e7, #74afdd 50%, #378bce); } .giftcert_form_button:active { color: rgb(255, 255, 255); border-color: #2970a9; background-image: linear-gradient(#5796c8, #6aa2ce); box-shadow: none; } .pop-up-close { cursor: pointer; position: absolute; text-align: center; width: 25px; border-radius: 50%; height: 25px; padding: 5px; color: white; background: #3081c9; top: -15px; right: -10px; font-size: 20px; border: solid 3px white; } X Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь. Вход Регистрация Нацелены всегда добиваться поставленных целей в ходе переговоров? Хотите овладеть всем необходимым для этого инструментарием? Планируете стать максимально эффективным переговорщиком? Этот курс-тренинг поможет вам добиться желаемых результатов. Успешные переговоры – это новые контакты, достижение поставленных целей, успешная карьера, развитие бизнеса, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных партнёрских отношений. Успешные переговоры – это всегда перспективы. Какими они будут, определяете вы сами. Многие полагают, что и так являются успешными переговорщиками. Часто это заблуждение приводит у упущенным возможностям. На курсе-тренинге вы узнаете, как верно оценить оппонента, находить рычаги влияния. Вы поймёте, какие типы переговорщиков и переговоров бывают, как нужно действовать, исходя из этого. На курсе вам расскажут, как добиваться успеха в переговорах, даже если у противоположенной стороны больше ресурсов. Вы научитесь учитывать аргументы другой стороны и приходить при этом к взаимовыгодным решениям. Важно не давить на собеседника, а выстраивать деловое общение, чтобы заинтересовать в долгосрочном сотрудничестве. Победить в переговорах единожды можно, но много ценнее добиться длительного партнёрства, поскольку это позволит в дальнейшем заключать новые контракты и более успешно развивать бизнес, добиваться более значительных целей. На курсе вы узнаете, как готовиться к переговорам, какую стратегию выбрать, как вести себя во время встречи, учитывая меняющиеся обстоятельства. Вы поймёте, что переговорный процесс делится на несколько фаз, которые необходимо знать, чтобы достичь максимального положительного эффекта. Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, анализ ситуаций участников. Успешно завершив курс-тренинг, вы овладеете современными техниками ведения переговоров, научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу, сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности, вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса! Курс рекомендован руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем, кто желает получить/улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов), добиваться отличных результатов даже в условиях сильно ограниченных ресурсов и слабой переговорной позиции. Станьте максимально эффективным переговорщиком. Приходите в Центр «Специалист». Полезная информация. Чек-лист – подготовка к переговорам • Скачать (DOCX, 38KБ) $(function(){ function unauthorizedcheck(id) { if (id = '1') { var oldhref = 'https://cdn.specialist.ru/Content/File/magnets/Courses/efper/check-list-negotiations.docx'; } var logon = $('span.enter').children('a').attr('href'); if (logon != '/profile') { $('.lid-magnet_download-button').attr('href', 'javascript:void(0)'); $(".giftcert_form_fill").toggle(); $("#giftcert_form").toggle(); } else { $(this).attr('href', oldhref); $(this).attr('target', '_blank'); } } $('body').on('click', '.unauthorizedcheck', unauthorizedcheck); }); // закрытие окна при клике по остальной области браузера (если нужно) $(document).mouseup(function(e) { var container = $("#giftcert_form"); if (container.has(e.target).length === 0) { container.hide(); $(".giftcert_form_fill").hide(); } }); // закрытие окна при клике на крест label.pop-up-close $(document).on('click', '.pop-up-close', function() { $(this).parent().hide(); $(".giftcert_form_fill").hide(); });

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Переговорные позиции и стратегии &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Переговорные позиции Исторически сложившиеся модели поведения в переговорах Факторы, определяющие модель поведения Анализ ситуации, матрица позитивности Практикум на определение переговорной позиции Переговорные стратегии Существующие переговорные стратегии Сочетание переговорных позиций и стратегий Практикум на определение оптимальной переговорной стратегии Реализация переговорных стратегий Обозначение своей позиции: правила, анализ ошибок Прояснение позиции партнера по переговорам, используемые приемы и тонкости данного этапа Самый короткий путь достижения цели в переговорах Цикл убеждения Ловушки человеческого мозга в переговорах

  Модуль 2. Базовые переговорные техники &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Техники вопросов Вопросы и переговорные позиции Прогноз ответа, прояснение ситуации до предела Баланс вопросов Техника обратной связи Техника убедительного сообщения Открытая коммуникация Содержательное наполнение Мотивирующее воздействие Техники работы с сопротивлением Работа с сопротивлением. Принципы. Работа с сопротивлением. Техника «Парафраз» Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах Я как переговорщик: плюсы и минусы. Профиль компетентности эффективного переговорщика. Самодиагностика: мои слабые и сильные стороны как переговорщика.

  Модуль 3. Авторские переговорные техники &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Техника переговорной волны Переговорная техника «Скалолаз» Переговорная техника «Невидимка» Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс» Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар» Переговорная техника «Заполните пропуски» Переговорная техника «Дорога к слову «нет» Использование в переговорах тактики восточных единоборств Переговоры как поединок Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения

  Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Переговорные навыки для управленческой работы Позитивное видение Переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля Анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы) Управленческие позиции в переговорах с сотрудниками Регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства Переговорные навыки в практике продаж Инструментальное сопровождение переговоров Переговорные практики для результативного поведения внутри организации Переговоры руководителя и подчиненного Язык переговоров Переговоры на совещании Особенности презентационных техник Работа с презентационным стрессом

Что вы получите

самостоятельно готовить и реализовывать стратегию ведения переговоров;

демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;

грамотно использовать в переговорах профессиональные, технические и психологические особенности;

постоянно улучшать навыки ведения переговоров;

анализировать поведение оппонента в различных ситуациях;

убеждать и правильно аргументировать;

вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;

рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

KPI в больших перформанс-кампаниях

KPI в больших перформанс-кампаниях

Руководитель отдела продаж: мотивация и формирование команды

Руководитель отдела продаж: мотивация и формирование команды

Упаковка клиентских кейсов B2B

Упаковка клиентских кейсов B2B

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Директор по рознице

Директор по рознице

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Основы крупных продаж в B2B и B2C

Основы крупных продаж в B2B и B2C

Stepik
 онлайн
 Материала на 8-10 ч, но мы советуем каждый блок тренировать
  Перейти к курсу

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных