Психология и этика делового общения в практике государственной гражданской и муниципальной службы.
Психология и этика делового общения в практике государственной гражданской и муниципальной службы.
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
9 дней/72 часа
Формат
онлайн
Документ
Удостоверение повышения квалификации Академия АйТи
Стоимость курса
15 552 ₽
Подробнее о курсе
Новые методы работы государственного аппарата требуют от государственных и муниципальных служащих самостоятельного решения этических проблем и психологических проблем межличностного общения, для решения которых не существует четкого алгоритма и инструкций, как следует вести себя в таких ситуациях.
К ключевым профессиональным компетенциям служащих относятся знания в области психологии и этики государственной службы, а также практические навыки управления собой в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Изучение материалов курса позволит актуализировать знания в области психологии и этики делового общения в системе государственной гражданской и муниципальной службы, а также развить навыки эффективного межличностного взаимодействия и разрешения конфликтов при выполнении служебных обязанностей.
После изучения курса слушатель будет:
Знать:
систему и структуру государственных органов с точки зрения системного подхода;
технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
механизмы взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления;
этические нормы государственной гражданской и муниципальной службы на современном этапе;
психологические основы разрешения конфликтов и выявления личной заинтересованности.
Уметь:
использовать психологические средства и приемы общения в служебной деятельности и при работе с гражданами;
противодействовать манипуляциям и управлять стрессом в собственной профессиональной деятельности;
использовать в профессиональной деятельности навыки делового общения;
разрабатывать и аргументировать предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций государственного сектора.
Владеть:
навыками противодействия коррупции на государственной гражданской службе;
навыками работы с нормативными документами, регламентирующими профессиональную служебную этику служащего;
приемами общения в служебной деятельности и при работе с населением;
технологиями противодействия манипуляциям.
навыками делового общения.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
повысить личную эффективность делового общения;
сформировать и развить навыки стрессоустойчивости;
овладеть техникой речевого этикета;
качественно улучшить механизм взаимодействия с внешней средой (другими служащими, гражданами и представителями организаций);
осознать социальную значимость своей профессиональной деятельности;
развить готовность выполнять свои должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, соблюдая принципы профессиональной этики, справедливого и беспристрастного отношения к гражданам.
Документ после выпуска
Удостоверение повышения квалификации Академия АйТи
Оставьте отзыв
обновлено: 19.02.2025
Похожие курсы
Бесплатные курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных