Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Маркетинг консалтинговых услуг

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

126 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
92 000

Подробнее о курсе

О программе Программа «Маркетинг консалтинговых услуг» включена как модуль в программу профессиональной переподготовки «Консультант по управлению и организационному развитию» наряду с этим  представлена отдельной программой повышения квалификации. Программа разработана Национальным Институтом Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ). Преподаватели программы являются действующими консультантами по управлению, имеющими большой опыт в управленческом консалтинге, большинство из них являются сертифицированными консультантами по управлению (СМС). Программа имеет практическую направленность, содержит инструктивный материал, связывающий маркетинговую теорию с практикой. Владение современными инструментами и технологиями управленческого консультирования, знаниями и навыками управленческого консалтинга еще не определяет в полной мере успешности на рынке консалтинговых услуг. Необходимо уметь продавать свои услуги и продвигать их на рынок, формировать собственный положительный имидж востребованного, профессионального, честного консультанта, умеющего создать доверительные отношения с руководством или владельцем компании. Обучение в данном модуле направлено на усиление конкурентной позиции консультанта, освоение подходов и методов, способствующих профессиональному и персонифицированному диалогу между консультантом и клиентом, созданию долгосрочных отношений. Занятия проходят в интерактивной форме, преподаватели ориентированы на вовлечение слушателей в процесс обсуждения и решения проблемных ситуаций, на предоставление обратной связи и ответы на вопросы участников. Такой квалифицированный подход к освоению знаний и навыков в области управленческого консалтинга усиливает позиции обучающихся (действующих и потенциальных консультантов) на рынке труда, расширяет возможности и области профессиональной деятельности. Обращаем Ваше внимание, что, участвуя в данной программе обучения, Вы приобщаетесь к Сообществу профессиональных консультантов (НИСКУ), что создает основу для настоящего и будущего эффективного профессионального взаимодействия.

Место проведения

Москва,  Большой Строченовский переулок д 7. Кабинет 401.

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Консультирование как бизнес

  Специфика управленческого консалтинга в разных странах мира

  Модели консалтинга и виды контрактов. Внутриорганизационный маркетинг консультанта

  Тренды консалтинга. Позиционирование консультанта

  Цели создания, архетипы и атрибуты личного бренда

  Продвижение консультанта на рынок.«Интейки» и методы «заякоривания» в организации

  Разработка и упаковка консалтингового продукта

  Пересборка бизнеса и инновационные продукты

  Работа с запросом клиента. Организационные проблемы (патологии) как запросы консультанту

  Алгоритмы работы с разными типами мышления клиентов

  Работа консультанта с первыми лицами и собственниками компаний, в Советах директоров

  Консультирование учреждений госсектора: возможности и риски

  Внутриорганизационный консалтинг: особенности работы внутреннего консультанта

  Экономика и бюджет консультационного проекта. Ценообразование консультационных услуг

  Правовые аспекты консультационного проекта. Оформление онлайн услуг

  Организация консалтингового бизнеса. Модели консалтинговых компаний

  Промежуточная аттестация (зачет)

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование

Что вы получите

Программа «Маркетинг консалтинговых услуг» направлена на изучение существующих трендов и вызовов в организационном развитии, освоение знаний об особенностях консультационных услуг как объекта маркетинга, на умение ориентироваться в мире управленческого консультирования, умение проводить самостоятельную аналитическую работу в информационном пространстве данных.

Управленческое консультирование рассматривается как бизнес, требующий его правильной организации и разработки конкурентной стратегии, обеспечивающей формирование «портфеля заказов» консультант.

Большое внимание в программе уделяется вопросам развития навыков консультационной практики, в частности, владение «интейками» и методами «заякоривания» в организации, работе с запросом клиента, взаимодействию с разными типами клиентов, первыми лицами компании и участию консультантов в Советах директоров.

Затрагиваются вопросы управленческого консультирования с позиции внутреннего консультанта и в государственно-муниципальных учреждениях.

Программа охватывает различные аспекты маркетинга консалтинговой деятельности, в том числе ценообразование и правовые аспекты консультационного проекта.

Подача материала включает сторителлинг (использование формата историй и кейсов) и интерактивное обучение (студенты взаимодействуют не только с преподавателем, но и друг с другом). В программе представлены методы и техники консультационной деятельности, даются рекомендации по их применению, осуществляется разбор типичных ошибок.

Заключительным этапом обучения по программе является зачет в форме питч-сессии по презентации консалтинговых продуктов и услуг.

Аудиторию ждет не просто курс, а образовательная экосистема с возможностью «живого» взаимодействия в сообществе ведущих профессиональных консультантов, где всегда поддержат и ответят на возникающие вопросы. Такой квалифицированный подход к освоению знаний и навыков в области управленческого консалтинга усиливает позиции обучающихся (действующих и потенциальных, внутренних и внешних консультантов) на рынке труда, расширяет возможности и области профессиональной деятельности.

Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков и членов Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ).

Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

Гибкий режим занятий и возможность их просмотра в любое время позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Возможность пройти стажировку в НИСКУ и получить сертификат консультанта по управлению международного стандарта ICMCI.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Комплекс маркетинга: 5Р

Комплекс маркетинга: 5Р

Как делать интересные онлайн-курсы

Как делать интересные онлайн-курсы

Маркетинговые технологии

Маркетинговые технологии

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных