Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Музейный маркетинг

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

16 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
10 000

Подробнее о курсе

О программе Программа повышения квалификации «Музейный маркетинг» направлена на получение новых компетенций, а также совершенствование существующих в области работы привлечения, удержания, а также увеличения лояльности у целевой аудитории в музее. В результате освоения программы слушатели должны: Знать: ·      Про маркетинг и про его инструменты, адаптированные под музейную деятельность; ·      Про различные поколения и их особенности; ·      Про новые тенденции в музейном маркетинге. Уметь: ·      Разрабатывать программы в зависимости от ЦА; ·      Применять SWOT анализ в музейной практике. Владеть: ·      Инструментами маркетинга. Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Обучайтесь из любой точки мира.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 223

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в маркетинг

  Теория поколений Хоува-Штрауса

  Новые технологии для привлечения посетителей в музей

  Особенности внедрения в музейную практику

  Итоговая аттестация

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Программа рассчитана на сотрудников музеев.  В результате данной программы слушатели познакомятся с маркетинговым инструментарием для привлечения посетителей в музей. Получат новые знания по работе с разными возрастными категориями в музее. Узнают о новых тенденциях.

Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Система скидок и поэтапная оплата обучения.

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Комплекс маркетинга: 5Р

Комплекс маркетинга: 5Р

Как делать интересные онлайн-курсы

Как делать интересные онлайн-курсы

Маркетинговые технологии

Маркетинговые технологии

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных