Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

74 часа

  Формат

очно

  Документ

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
35 000

Подробнее о курсе

О программе Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.

Место проведения

Москва,  г.Москва, Стремянный пер. 28, корп. 1, каб. 240

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в нейромаркетинг

  Мотивация и манипуляция

  Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)

  Чувства и эмоции в нейромаркетинге

  Дофаминовая зависимость

  Особенности влияния цвета на потребителя

  Особенности влияния формы на потребителя

  Особенности влияния запаха на потребителя

  Особенности влияния звука на потребителя

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Программа позволяет приобрести навыки использования инструментов нейромаркетинга для увеличения продажи товаров и услуг, а также психологических особенностей покупателей для построения эффективной системы сбыта.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 07.11.2025

Похожие курсы

Мини-курс Product marketing manager

Мини-курс Product marketing manager

Цифровая трансформация маркетинга

Цифровая трансформация маркетинга

MBA: Управление маркетингом

MBA: Управление маркетингом

Маркетинговые технологии и практики

Маркетинговые технологии и практики

НИУ ВШЭ
 онлайн
 6 месяцев
  Перейти к курсу
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Профессия маркетолог

Профессия маркетолог

Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

Креативная реклама

Креативная реклама

Бесплатные курсы

Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Какую профессию выбрать в маркетинге

Какую профессию выбрать в маркетинге

Бесплатно: Как создается рекламный ролик?

Бесплатно: Как создается рекламный ролик?

Курсы по маркетингу

Курсы по маркетингу