Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нейромаркетинг 2 ступень

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

46 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
35 000

Подробнее о курсе

О программе Онлайн-формат! Программа направлена на изучение новых инструментов по манипуляции и мотивации поведения потребителя и изучения нейромаркетинговых технологий увеличения продаж. Тренинг позволяет применять инструменты нейромаркетинга для увеличения продаж товаров и услуг, построения системы сбыта, создавать программу продвижения и управлять поведением потребителей.  Содержательные особенности программы: Когнитивные искажения в рекламе; Эмоции и чувства в рекламе; Особенности дизайна в нейромаркетинге; Влияние характерологических особенностей покупателей на принятие решения о покупке.

Место проведения

Москва,  г.Москва, Стремянный пер. 28, корп. 1, каб. 240

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Вводная лекция

  Когнитивные искажения в рекламе

  Эмоции и чувства в рекламе

  Особенности дизайна в нейромаркетинге

  Влияние характерологических особенностей покупателей на принятие решения о покупке

Что вы получите

Инструменты нейромаркетинга для увеличения продажи товаров и услуг, а также психологических особенностей покупателей для построения эффективной системы сбыта. Вторая ступень, продвинутый уровень.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Комплекс маркетинга: 5Р

Комплекс маркетинга: 5Р

Как делать интересные онлайн-курсы

Как делать интересные онлайн-курсы

Маркетинговые технологии

Маркетинговые технологии

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных